Обо всем

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

17 Pages123Next pageLast page
 

Записки нуба.

Author
Ametat Security
Amarr Empire
#1 Posted: 2016.01.02 04:03  |  Edited by: Def Talker
Замечание и добавление (для не любящих читать): это стартовый пост. Самые первые впечатления. Как оказалось - во многом ошибочные...


Зачем эта тема? Ну... просто так. Скучно и не всё выветрилось после Нового года. Big smile
О чём? Впечатления о DUST от человека впервые за 20 лет взявшего в руки геймпад, да ещё и со стиками! Shocked
Попутно задам пару вопросов...

Плюсы:
-Весьма хорошая локализация и озвучка.
-Неплохая графика (я не изнеженный поросёнок, любитель ультра-кино-настроек и 100000FPS).
-МНОГО текста везде (для меня это хорошо, люблю читать).
-Прокачка а-ля Ева.
-Читал на форуме, что полно лагов и фризов. Ничего такого не заметил, поправлено наверное...
-Довольно внятный и логичный интерфейс.

Минусы (что с порога видно):
-Однообразие карт. Где всякие леса, речки, разнообразие ландшафта?! Да и вообще с картами налажали. Местность особо использовать нелья (укрытия/перекаты и прочая такая лабуда), не хватает погодных условий и времени суток, что было бы интереснее. Ночь, дождь и видимость метров 10... Big smile
-Через пару часов стойкое впечатление, что... как-то всё сыровато. Не отстой, но просто середнячок ().
-Довольно мало народу. Бывают бои, где на карту 2-4(!) бойца. Разок вообще попал в гордом одиночестве. Shocked
-А где режимы боя? Shocked
-Цветовая нысышенность. Как-то ВСЁ блёкло. Я не прошу обилия кислотных цветов, но 100 оттенков серо-голубого - как-то тоску наводит.
-Очень-очень смахивает на Half-Life Deathmatch (2003 год!!!). Побегать и пиу-пиу. Как-то оно всё (бои)... простовато.
Для примера - Крузис 3, где только прыжков 3 вида!

Непонятки, которые к "минусам" пока не отнесу, возможно просто не разобрался:
-Хоть тресни, а с геймпада не очень удобно целиться или техникой управлять. Вроде в настройках видел доводку прицела, но толку-то? Попасть куда-то на ходу - адский адъ!
-С какого перепоя я воюю за Галленте или вообще на стороне Райдеров?! Shocked Хочу воевать ТОЛЬКО за Амарр, а шиш мне.
-Донат-передонат! Магазин сразу напомнил азиатские гриндилки по развесистости. Big smile Но, вроде, имба-нагибалок не нашёл, что явный плюс. Впрочем ценники трёхзначные в системе "фулл-дроп". Хмм...
-Выигрыш или проигрыш - есть разница вообще? Денег всё равно отсыплют.

PS
А всё равно DUST мне понравился. P После многочисленных "Фу!" на форумах ожидал гораздо меньшего.

AMARR POWER!

Vacuum Cleaner. LLC
#2 Posted: 2016.01.02 11:11  |  Edited by: Fleen Costell'o
Можешь подключить кв/м модет будет попроще. Хочешь только за Амар, то тебе во фракционные войны. Победа/поражение есть разница в кол-ве выплат isk и lp. Карт для новых игроков хватает а вот для тех кто в игре 2 от 2х лет моло. После академии будет тебе и режимы игры и карты.

DUST514 This Game In My Heart Forever, thx all for waiting for deployment.

Ametat Security
Amarr Empire
#3 Posted: 2016.01.02 11:56
Ага! Значит я поторопился ругаться на некоторые вещи, всё не так и плохо. Big smile
Впрочем, всё неплохо, проект достаточно качественный, стоит того, чтоб задержаться подольше и по всякому изучить.

AMARR POWER!

Abyss of Universe
Imperium Eden
#4 Posted: 2016.01.02 12:04
Да, Dust 514 раскрывает себя очень долго. И очень важно определиться, зачем ты пришёл в него. Если просто популять - то ты не узнаешь и половины того, из-за чего Dust 514 является самым сложным шутером в мире. А если пришёл за чем-то большим, то Dust 514 будет тебя удивлять и через месяц, и через год, и через два...

Это тот самый шутер, в котором стрелковые навыки на втором плане. Здесь крайне важны политика, экономика, стратегия, тактика, обучение, тренировки, коллективное мышление, командная работа и мн. др.

Нормальных людей не устраивает, когда они проигрывают. Но если ты захочешь побеждать в Dust 514, то тебе придётся выбросить из головы все штампы об играх. В противном случае, станешь просто ещё одним нубом или фермером, так и не узнав самые интересные особенности Dust 514.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#5 Posted: 2016.01.02 12:12
И ещё... Ты не нуб - а новичок. Нуб тот, кто уже давно находится в игре, но от новичка отличается лишь прокачкой и формальной статистикой. Новичок - хорошо. Нуб - плохо.

А вот это для наглядности: http://spaces.ru/files/view/?Read=60634702&name=Living

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Vacuum Cleaner. LLC
#6 Posted: 2016.01.02 12:36
Victor Living wrote:
И ещё... Ты не нуб - а новичок. Нуб тот, кто уже давно находится в игре, но от новичка отличается лишь прокачкой и формальной статистикой. Новичок - хорошо. Нуб - плохо.

А вот это для наглядности: http://spaces.ru/files/view/?Read=60634702&name=Living

Нуб и есть новичек, если че многогранный ты наш =) от аглийского newbie.

DUST514 This Game In My Heart Forever, thx all for waiting for deployment.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#7 Posted: 2016.01.02 12:40  |  Edited by: Victor Living
Fleen Costell'o wrote:
Victor Living wrote:
И ещё... Ты не нуб - а новичок. Нуб тот, кто уже давно находится в игре, но от новичка отличается лишь прокачкой и формальной статистикой. Новичок - хорошо. Нуб - плохо.

А вот это для наглядности: http://spaces.ru/files/view/?Read=60634702&name=Living

Нуб и есть новичек, если че многогранный ты наш =) от аглийского newbie.


Речь идёт о русском игровом жаргоне. Съешь сникерс, и не тормози ! Big smile

И да... Newbie и Noob разные слова, если ты не в курсе.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Vacuum Cleaner. LLC
#8 Posted: 2016.01.02 12:50
Victor Living wrote:
Fleen Costell'o wrote:
Victor Living wrote:
И ещё... Ты не нуб - а новичок. Нуб тот, кто уже давно находится в игре, но от новичка отличается лишь прокачкой и формальной статистикой. Новичок - хорошо. Нуб - плохо.

А вот это для наглядности: http://spaces.ru/files/view/?Read=60634702&name=Living

Нуб и есть новичек, если че многогранный ты наш =) от аглийского newbie.


Речь идёт о русском игровом жаргоне. Съешь сникерс, и не тормози ! Big smile

И да... Newbie и Noob разные слова, если ты не в курсе.

Речь идет о DUST514 и впечатлениях человека который недавно начал играть.

DUST514 This Game In My Heart Forever, thx all for waiting for deployment.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#9 Posted: 2016.01.02 12:54
И ещё один наглядный совет новичку: http://spaces.ru/files/view/?Read=60634944&name=Living

Если не в курсе этого мема, то суть его в том, что думать и принимать решения нужно самому. Не зависимо от того, кто, что и как тебе говорит и навязывает. Если вольёшься в общую массу быдла из рукомьюнити - будешь обречён на нубство.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#10 Posted: 2016.01.02 12:55
Fleen Costell'o wrote:
Victor Living wrote:
Fleen Costell'o wrote:
Victor Living wrote:
И ещё... Ты не нуб - а новичок. Нуб тот, кто уже давно находится в игре, но от новичка отличается лишь прокачкой и формальной статистикой. Новичок - хорошо. Нуб - плохо.

А вот это для наглядности: http://spaces.ru/files/view/?Read=60634702&name=Living

Нуб и есть новичек, если че многогранный ты наш =) от аглийского newbie.


Речь идёт о русском игровом жаргоне. Съешь сникерс, и не тормози ! Big smile

И да... Newbie и Noob разные слова, если ты не в курсе.

Речь идет о DUST514 и впечатлениях человека который недавно начал играть.


Вот и провожу Лик.Без. ! Big smile

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Ametat Security
Amarr Empire
#11 Posted: 2016.01.02 15:32  |  Edited by: Def Talker
Fleen Costell'o wrote:

Речь идет о DUST514 и впечатлениях человека который недавно начал играть.

Вот!
Пару дней назад вообще впервые пощупал PS-контроллер, а шутер трогал в 2004м в последний раз... Тем не менее быстро разобрался и даже привык кое-как. Pirate

Может быть тему прочитают нубики (потенциальные наёмники), им будет интересно, я надеюсь.
Первое впечатление оказалось довольно обманчивым. Я уже писал, что с порога видится средненький шутер, класса "Нажрался пива и делай пиу-пиу!".

А мякотка-то сокрыта вот в чём:
Quote:
Да, Dust 514 раскрывает себя очень долго. И очень важно определиться, зачем ты пришёл в него. Если просто популять - то ты не узнаешь и половины того, из-за чего Dust 514 является самым сложным шутером в мире. А если пришёл за чем-то большим, то Dust 514 будет тебя удивлять и через месяц, и через год, и через два...


Но сразу вскрывается проблема: ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Народ нынче избалован всякими мультиплеерами, Колдами, Батлами, ГТА и черте чем ещё. А Dust на их фоне выглядит как Замарашка, и немыта и нечёсана... Про то, что у Замарашки весьма непростой, интересный и сложный характер - с порога неясно вообще. (Знал я одну мадемуазель, которая была с виду страшней атомной войны, ну полный ппц! Но тонкое чувство юмора, врождённая деликатность, ум и потрясающий характер делали её весьма интересным собеседником и отличным товарищем, таких людей называют "душой компании".)

Хотя... Может это и хорошо? Пришедшие поделать "пиу-пиу" отсеются сразу, останутся ъ-солдаты, презревающие трудности. P

UPD
Ещё плюс нашёл: стоит только в PS воткнуть клаву с мышью - всё работает без проблем, дефолтные настройки управления привычны всем любителям шутеров. Не нравится гейпад? Проблема решается за минуту!

AMARR POWER!

#12 Posted: 2016.01.02 17:26
Dust 514 умер.
Victor Living-нубP
Был бы ученик,учитель найдётсяCool
Все сильные игроки рукома уже давно ушли на покой.
Канал Era Central, Academy Inferno в помощьTwisted

I aim for the knee.Always.

Ametat Security
Amarr Empire
#13 Posted: 2016.01.02 23:07
Продолжение...

Вот пробежав ...дцать боёв подрос в уровне. Опаньки! Shocked Неожиданно открылась новая сторона Даста. Это был приятный сюрприз. Big smile Новые карты, режимы, и много интересного.

А теперь о неприятном.
Вот есть гейпад и стики, кторые с инжнерной точки зрения - штука шикарная (а что ещё можно придумать для прицеливания в играх?). Но шутеры и стики... Это что-то из разряда копро-зоо-гомо извращений! Чтобы эффективно прицелиться (проще говоря: не промазать) - не знаю сколько месяцев надо задрачивать гейпады. Явно не мало.
Клава-мышь помогают неплохо, но попробовав ещё немного я разочаровался и в этом способе (хотя за 18 лет в играх уж вряд ли меня можно назвать дебилом, впервые севшим за комп).

Что такое "помощь в прицеливании" я так и не понял. Что включить, что выключить - один хрен, нужен идеальный прицел. Ну да, хэдшот с 100 метров. What?

"Управление", одно из ключевых слов в шутерах.
Бег в Дасте... Полная ж..! Надо нажать L3 (стик => движение). В Батле и ещё паре игр работает без проблем, то есть гейпад не сломан и не полудохлый, тут работает... почти никогда. А пробежать 300-400 метров быстрым шагом - довольно долгое удовольствие.

Дохну в боях.
Впечатление, что у противника (у всех противников!) оружие заряжено термоядерным зарядами с самонаводкой. Встреча в противником - смерть в 99.9% случаев через 2-3 секунды(!), хотя мне приходиться по ним выпустить 2-3 обоймы(!).
Это как? Я тупое рачило, не могущее в стрельбу? Кругом супер-донаты? Кругом прокачанные за пару лет? Дисбаланс? Или что?
Как так? Меня валят за секунды все подряд, я же задницу вру, чтобы снести хотя бы щит!

Дисбаланс.
Дисбаланс ли? Мне показалось, что тяжёлые скафандры - имба. Воевать против "тяжей" - как собор святого Петра ковырять зубочисткой. Скорее всего я чего-то не понимаю, но пока впечатление, что 2 класса скафандров (лёгкие и средние) - просто мусор.
________________________________________________
Это не вопли нагнутого нуба! В Дасте ВОЙНА, а на войне глупо жаловаться на не-тепличные условия. Просто турбосливы начинают раздражать. Может стоит просто подкачаться? Может принцип как в Еве - когда по началу я всасывал стоя, потом (с ростом скиллов) начал уже раздавать люлей?

AMARR POWER!

Vacuum Cleaner. LLC
#14 Posted: 2016.01.03 04:01
Качай персонажа, не качай все подряд. Выбери себе одну ветку скафандров и оружия и фить это все вместе =)

DUST514 This Game In My Heart Forever, thx all for waiting for deployment.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#15 Posted: 2016.01.03 09:39
Def Talker wrote:
Продолжение...

Вот пробежав ...дцать боёв подрос в уровне. Опаньки! Shocked Неожиданно открылась новая сторона Даста. Это был приятный сюрприз. Big smile Новые карты, режимы, и много интересного.

А теперь о неприятном.
Вот есть гейпад и стики, кторые с инжнерной точки зрения - штука шикарная (а что ещё можно придумать для прицеливания в играх?). Но шутеры и стики... Это что-то из разряда копро-зоо-гомо извращений! Чтобы эффективно прицелиться (проще говоря: не промазать) - не знаю сколько месяцев надо задрачивать гейпады. Явно не мало.
Клава-мышь помогают неплохо, но попробовав ещё немного я разочаровался и в этом способе (хотя за 18 лет в играх уж вряд ли меня можно назвать дебилом, впервые севшим за комп).

Что такое "помощь в прицеливании" я так и не понял. Что включить, что выключить - один хрен, нужен идеальный прицел. Ну да, хэдшот с 100 метров. What?

"Управление", одно из ключевых слов в шутерах.
Бег в Дасте... Полная ж..! Надо нажать L3 (стик => движение). В Батле и ещё паре игр работает без проблем, то есть гейпад не сломан и не полудохлый, тут работает... почти никогда. А пробежать 300-400 метров быстрым шагом - довольно долгое удовольствие.

Дохну в боях.
Впечатление, что у противника (у всех противников!) оружие заряжено термоядерным зарядами с самонаводкой. Встреча в противником - смерть в 99.9% случаев через 2-3 секунды(!), хотя мне приходиться по ним выпустить 2-3 обоймы(!).
Это как? Я тупое рачило, не могущее в стрельбу? Кругом супер-донаты? Кругом прокачанные за пару лет? Дисбаланс? Или что?
Как так? Меня валят за секунды все подряд, я же задницу вру, чтобы снести хотя бы щит!

Дисбаланс.
Дисбаланс ли? Мне показалось, что тяжёлые скафандры - имба. Воевать против "тяжей" - как собор святого Петра ковырять зубочисткой. Скорее всего я чего-то не понимаю, но пока впечатление, что 2 класса скафандров (лёгкие и средние) - просто мусор.
________________________________________________
Это не вопли нагнутого нуба! В Дасте ВОЙНА, а на войне глупо жаловаться на не-тепличные условия. Просто турбосливы начинают раздражать. Может стоит просто подкачаться? Может принцип как в Еве - когда по началу я всасывал стоя, потом (с ростом скиллов) начал уже раздавать люлей?


Поздравляю - ты начинаешь ощущать некоторые особенности Dust 514 ! )) Все новички через это проходили ! ))

Тяжёлые скафандры не имба, с балансом в принципе порядок, все десантники находятся в относительно равных условиях. Не пытайся узнать Dust 514 за несколько дней. Вот стандартный инструктаж новичков:

1. Ни чего не прокачивай, и ни на что не трать иски, пока не изучишь досконально рынок и навыки персонажа. На их изучение и понимание, у тебя может уйти несколько недель.

2. На рынке и в навыках персонажа, ты сможешь найти ответы на 90 процентов своих вопросов. Всё зависит от того, на сколько хорошо ты их изучил, и насколько хорошо ты будешь анализировать всю эту информацию.

3. Если ты не изучишь рынок и навыки персонажа, ты не будешь знать ни себя, ни противника. И даже если будешь знать всё это наизусть - потом, тебе будет предстоять изучить всё это и на практике... Всё это, может потребовать от тебя многие месяцы изучения и работы. Не справишься даже с этим - будешь отбивной.

Это советы, которые актуальны для всех новичков.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Vacuum Cleaner. LLC
#16 Posted: 2016.01.03 09:44
Жду продолжения, записок первых ощущений. Потомушт, у каждого свой и как первый раз уже не будет…

Грёбаный Т9

Vacuum Cleaner. LLC
#17 Posted: 2016.01.03 14:53
Нуууубиик))) добро пожаловать :)
Поиграй со мной, и ты увидишь как быстро порой умираю я, хотя играю с 2013. Это Даст) Ну и еще я неизменный нубик Roll
Ametat Security
Amarr Empire
#18 Posted: 2016.01.03 22:22
rablampy wrote:
Жду продолжения, записок первых ощущений. Потомушт, у каждого свой и как первый раз уже не будет…

ShockedShockedShocked
Неужто кому-то мои писульки интересны? Shocked Ну красота! Big smileRoll

Чтож... Я уже говорил, что первое впечатление "Шутер из 2000х годов", пиу-пиу и баиньки. Но чем дальше - тем больше понимаю всю глубину своего заблуждения. "Шутер из 2000х" - просто обёртка, начинка оказалась весьма и весьма разнообразной. Со временем открывается всё больше и больше интересного.
И вообще всё больше разбираюсь и понимаю, что некоторые мои претензии - просто чушь.


О неприятном. Как же задрали вылеты, лаги, зависоны!!! Evil То весь вечер воюю без проблем, то полдюжины вылетов за полчаса.
И как я выгляжу в глазах команды? Как ливер, нуб и нытик ("Слился 10 раз - пошло всё в лес!"). Хотя именно дизертировать мне не позволяет гордость.

Сегодня меня пригласили в группу (взвод, пати, или как оно там). Big smile Народ узрел самого ядёного рачилу и нуба за всю историю Даста. Big smile Хотя никто не ругался, давали полезные советы и вообще было весело.
Бои в группе оказались гораздо интереснее, чем соло.

Вот ещё:
Quote:
Поиграй со мной, и ты увидишь как быстро порой умираю я, хотя играю с 2013. Это Даст) Ну и еще я неизменный нубик


КАК ВООБЩЕ народ умудряется не сливаться по 20 раз?!! Shocked Я стараюсь изо всех сил (и механику изучаю и наяриваю гейпад), но меня просто рвут на тряпки.
Впечатление, что у 90% наёмников хэдшот-атоприцел. Shocked Или у всех не гейпады, а навороченный мыши? Или как это? Shocked Как вообще можно попасть по движущейся цели с расстояние в километр с помощью стиков (наверняка)? Shocked

AMARR POWER!

Ametat Security
Amarr Empire
#19 Posted: 2016.01.04 02:55  |  Edited by: Def Talker
БАТТЛФИЛД! Ютуб трещит от летсплеев и прочего барахла. Чем не эталон шутера?
Решил проверить качество и сравнить механику с Дастом...

Нет, сказать, что Батла лямзает стоя не могу, весьма достойный проект, с кучей приятных фишек. НО! Сказать, что Даст и рядом не валялся - будет очень несправедливо и откровенное враньё.

Чем круче Батла:
1) Разнообразие местности. Куча заборчиков, ящичков и всякой лабуды за которыми можно прятаться.
2) Можно плавать, если есть водоём.
3) Как мне показалось: разнообразие тактических решений, если гонять в группе, должно быть больше.
4) Можно ползать (проползать под препятствиями).
5) Можно бегать без проблем! В принципе, в Дасте это тоже можно, но получается это на 1 попытку из 1000. Гейпад в принципе не реагирует на попытки ускориться.
6) Нормальные прыжки. В Дасте (пехота в невероятно технологичных скафандрах!) не может перелезть через заборчик чуть выше пояса высотой. Ugh А так же ползать... UghUghUgh
7) ГРАФОНИЙ!

Чем круче DUST:
1) Много чего спёрто из Евы, что автоматом заставляет думать и ковыряться, а не "побежали пиу-пиу". Механика скиллов, фитинга, всё, что является подготовкой к бою - сложнее и насыщеннее.
2) Всё по-взрослому. Нет режимов "Сопри 10 флагов!" или "Кто быстрее съест пирог?".
3) Война реально на что-то влияет, на мир Евы.

Ну... Больше пока придумать сравнений не могу и вроде как Батла больше баллов набрала, но по сути отрыв не сильный. Это, в итоге, сравнение яблока и груши. Будь DUST на PC (плюс рекламы побольше)... ууу! Совсем не факт, что сервер не трещал бы от наплыва народа. Big smile

AMARR POWER!

Vacuum Cleaner. LLC
#20 Posted: 2016.01.04 06:48
Def Talker wrote:

КАК ВООБЩЕ народ умудряется не сливаться по 20 раз?!! Shocked Я стараюсь изо всех сил (и механику изучаю и наяриваю гейпад), но меня просто рвут на тряпки.
Впечатление, что у 90% наёмников хэдшот-атоприцел. Shocked Или у всех не гейпады, а навороченный мыши? Или как это? Shocked Как вообще можно попасть по движущейся цели с расстояние в километр с помощью стиков (наверняка)? Shocked


Я например играю извращенным способом. Мышь + джойстик)) Поэтому, чтобы прыгнуть, взломать что-то или присесть мне приходится убирать руку с мыши... не очень удобно, но, как по мне... удобнее, чем играть только с джойстиком. Я вообще только в Даст и играла, можно сказать... до сих пор не понимаю, как люди прицеливаются этими джойстиками...
Я когда только начинала, умирала кстати не так много. А все потому, что вечно пряталась и преимущественно находилась в укрытиях. Ну и еще у меня с самого начала игры был постоянный отряд, с которым именно играли вместе, а не просто находились в отряде чисто формально.
А вот сейчас я дохну... в основном потому, что лезу вечно вперед всех) но иногда действительно попадаются персонажи, которые раскладывают мои 700 брони за секунду. Ты присмотрись из какого оружия тебя быстро убивают. Может там офицерское какое-нибудь. (Некоторым делать нечего и они отрядами ходят в офицерках и самоутверждаются на нубиках Ugh ). Еще есть прыгуны с гранатометами, крысята прозрачные с рву, снайпера в красной зоне и прочая нечисть. Так что будь готов умирать всегда))
17 Pages123Next pageLast page
Forum Jump