Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

2 Pages12Next page
 

Вопросы и пожелания для ССР Ремнант и всем разработчиков DUST514. версия 1.5 (12.01.14)

Jump to first DEV post
Author
Vacuum Cleaner. LLC
#1 Posted: 2014.01.07 03:42  |  Edited by: October SnowFox
Быстро и в короткой форме. Я так понимаю многие вещи уже рассматривались, некоторые даже делаються в данный момент.
Так что список не полный.
1.Увеличение скорости поворота камеры на DualShock3 в два раза.
2.Добавление возможностей/редактирование -
----- Создание персонажа аналогичное EVE Online или хотя бы лица.
----- Настройка меню неокома и окошек чата по своему вкусу (цветовая схема, уведомления).
----- Смены расы,каюты,пола.
----- Смена и\или выбор камуфляжа для скафандров\техники\вооружения.
----- Ручной сброс скиллпоинтов, ограниченый временным промежутком и\или оплатой AUR.
----- Возможность редактировать каюту.
----- Изменение\настройка HUD"а - расположение иконок\размер\цветовая гамма.
3.Улучшения
------ добавление значка "пользователь клавиатуры\мышь" и отображение его на барже перед боем и в профиле.
------ добавление значка "пользователь DualShock3" и отображение его на барже перед боем и в профиле.
------ Добавление параметра "рейтинг игрока", при уничтожении своих на ФВ рейтинг будет падать в минус.
------ Добавление иконки "Ненадежный игрок", которая будет видна на барже и в профиле.
------ Улучшение послебоевого экрана
---------------- денежная расшифровка всех действий на поле боя.Пример
---------------------- + 75.000 ISK за успешный взлом нуль-пушки
---------------------- + 150.000 ISK за уничтожение танка противника "Madrugar"
----------------------- и так далее...
----- расширение обучения для новых игроков.
---------------- многоступечатое разделение обучения.
------------------ новичок
------------------------ настройки связи.
------------------------ управление.
------------------------ режимы игры.
------------------------ рекомендации по первым навыкам.
------------------------ снаряжение для ополчения.
------------------------ основы фиттинга.
------------------------ расы и фракции.
------------------- навыки-рынок-фиттинг
------------------------ Основа правила "Навык+Рынок=свой фит".
------------------------ Основные навыки. Как навыки открывают доступ к снаряжению на рынке.
------------------------ Рынок. Навигация. Доступное снаряжение.
------------------------ Фиттинг. Создание своих фиттов.
-------------------- Поле боя
------------------------ Роли на поле боя, ролевое оружие\снаряжение и ролевые навыки.
------------------------ Вооружение и виды урона.
------------------------ Снаряжение и его роль.
------------------------ Структуры на поле боя и их роль.
------------------------ Управление отрядом.
------------------------ Орбитальная бомбардировка.
-------------------- Техника
------------------------ Роль техники на поле боя.
------------------------ Навыки для техники.Рынок.Виды вооружения.
------------------------ Фиттинг.
-------------------- Корпорации
------------------------ Роль корпораций.
------------------------ Профессии в корпорации.
------------------------ Планетарный захват.
------------------------ Связь с EVE Online.
----- создание отдельного HUD"а для каждой ��ракции\расы.
----- создание стрельбища\полигона для тестирования оружия и техники.
----- Расширение возможностей траты боевых баллов на поле боя.
-------------- Вызов огневой поддержки МКЦ по выбранному игроком месту на поле боя.
-------------- Вызов сканирования всего поля боя.
----- добавление движения "подкат" для штурмовиков и разведчиков (аналогичное движение из других FPS)
----- настройка оружия
--------------- выбор прицела.
--------------- выбор боеприпасов.
--------------- навесное оборудование
------------------- прицелы с разными спектрами изображения.
------------------- подствольное вооружение.
------------------- увеличение количества боеприпасов.
----- Добавление новостной панели в каюте
--------------- информация о ходе Фракционных войн, обновление магазина,новости.
----- Увеличение выплат ISKов за уничтожение игроков с высоким коэффициентом убийств(КД).
----- Дополнительная пометка игроков с высоким КД. Пример, как в EVE Online для игроков с низким статусом безопасности.
----- Тренировочный комплекс для возможности тренироваться против игроков из своей корпорации.
----- Добавление параметра "дистанция до цели" для оптических прицелов.
----- Добавление ополченских вариантов вооружения для боевой\рельсовой винтовки. плазменной пушки и флейлок пистолета.
----- Добавление параметра "тип повреждений" для вооружения (гибрид,плазма,взрыв и тд) с расшифровкой(-10% щитам\+ 25% брони)
----- Добавление параметра "оптимальная дальность" для вооружения
----- Добавление вкладки "Журнал личного состава" для отслеживания кто кого принял или исключил из корпорации.
----- Возможность продавать\передавать имущество.
----- Возможность включить индикатор FPS (частота кадров в секунду).
----- Добавление иконки "нужны патроны".
----- Добавление обзорной панели состояния отряда на HUD"е.
----- Добавление очертаний построек на радаре.
----- Добавление опции "основной язык корпорации" в настройках корпорации.
----- Добавление никнеймов членов отряда при просмотре карты во время боя.
4.Планетарный захват
----- Покупка и настройка МКЦ
------------- ветка навыков,рынок модулей, вооружения.
----- Гексагональное разделение карты планеты - проще говоря разбитие планеты на шестиугольники.
Атаки на соседние районы будут менее затратны по деньгам, в то время атаки на удалённые от своего района зоны будут наоборот более дорогие. Бонус к количеству клонов при атаке\обороне если
рядом с атакуемым\обороняемым районом находится свой район или альянса.

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Vacuum Cleaner. LLC
#2 Posted: 2014.01.07 03:44  |  Edited by: October SnowFox
----- Столицы - добавить к каждой планете на которой сражается пехота район "Столица". Обладатель данного района будет получать преимущества, например больше денег\клонов с него, уменьшенный штраф при атаке районов на всей планете или увеличенное кол-во клонов при атаке\обороне скажем на 10%. Тип карты к такому району должен быть в стиле URBAN ну или проще говоря городской бой. Планетарные постройки в этом районе возводить нельзя
------ Увеличение возможных построек на поверхности планет
-------------- Артилерийские установки (возможность вести огонь по соседним районам.Пример,если нет поддержки из космоса)
--------------- Орбитальные пушки (Ждем!!)
--------------- Планетарная крепость (большая вместимость клонов. От себя лично - владельцы такого района, в случае боя,в более выгодной позиции)
--------------- Комплексы генной инженерии (смотрим ниже)
----- Генная инженерия. Пример, Корпорация удерживает планету, строит генную лабораторию. В генной лаборатории, директорат выбирает один из доступных проектов. Изученные проекты дают определённый бонус всем бойцам корпорации. Изучение занимает много времени. Чем больше лабораторий тем быстрее идет изучение. Если район генной инженерии был потерян, то и бонус пропадает. Необходимо строгое правило ограничивающие количество лабораторий и активных бонусов.
---- Разная вместимость клонов для построек. В боевых\оборонительных больше, в гражданских\ иследовательских меньше.
---- Оплата аренды оборонительных построек. Содержание оборонительных построек на поверхности планет требует выплаты ISKов.

5.Дизайн.
----- Просьба - очень прошу придерживаться более механизированого стиля (МинМатар рулит!!), а то мотоцикл анонсированый на фанфесте больше похож на два куска глины скрепленных веревкой.
----- Просьба - половину трехмерных менюшек можно заменить на статичные, освободив тем самым место.

6.Карты и планеты.
- больше разнообразных поверхностей для разных типов планет (ждем!!)
- растительность (ждем!!)
- Активная среда на поверхности планет которая влияет на работу систем скафандра
---------- Песчаные бури\Снегопады\Метели\Пепельный дожди\магнитные бури
- городские районы.
- Джунгли (самые натуральные).
- активные элементы на поле боя. Пример, пульты управления воротами\заграждениями\лифтами и тд.

7. Личные просьбы
- динамические темы для PS3 с экранов загрузок Dust 514. Те самые экраны которые игроки видят во время загрузки как нельзя лучше подходят для продажи в PSN.
- требуется русский CPM.
- в русской локализации можно исключить слово "производства".Пример - Штурмовая плазменная винтовка Carthum.Так проще.
- Можно задать стиль экрана "Выбор персонажа" в Dust514 как в EVE Online сейчас?

Вопросы -
1. Почему с русскими никто из разработчиков так тесно не общается как с американцами\европейцами. Я уже много раз видел\читал о том как американские\европейские игроки бахвалятся тем что к ним на канал заходят DEVы, GMы и как здорово они проводят вместе время. Да я признаю их больше и значит здоровых голов и идей у них больше, но у нас, у русских тоже есть люди которые могут что то предложить или поделиться интересным\новым. В чем проблема?
2. Будет ли исполнено заявление о увеличении количества игроков на одной карте до 48?
3. Правда ли что разработчики зажаты, в плане разработки, в 3 гигабайтах?
4. Правда ли что Dust514 никогда тесно не свяжут с EVE Online из-за страха что Dust514 может провалиться из-за низкого количества игроков или в коммерческом плане?
5. Dust514 будет аказуален?

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Vacuum Cleaner. LLC
#3 Posted: 2014.01.07 03:58  |  Edited by: October SnowFox
Дополнение топика -
-- Добавление параметра "количество активного снаряжения" для сбрасываемого снаряжения
-- Возможность забирать обратно свое снаряжение.
--- Возможность настройки выдачи уведомлений "Killboard"а во время боя
------------- Отображать убийства\потери всей команды
------------- Отображать убийства\потери только членов отряда\корпорации
------------- Отображать убийства\потери только себя
------------- Отключить
--- Возможность взламывать вражеское оборудование на поле боя (маяки\наноулья)
--- Возможность для игроков Dust 514 модерировать\настраивать каналы связи ровно как игрокам EVE Online
--- Возможность сменить скафандр при редактировании готового фита
--- Возможность восполнить\выровнять кол-во элементов готового фита по отдельно выбранному элементу снаряжения (Пример)
--------------------------[ Было ]------------------------------------[ стало ]
--------------------- militia skaf (75) --- Выровнять --- militia skaf (75)
--------------------- militia rifle(50) -------------------------militia rifle(75)
--------------------- mililia modul(50) --------------------- mililia modul(75)
--------------------- militia gear (50) ----------------------- militia gear (75)
--- Возможность увеличения эффективности снаряжения на поле боя с помощью применения на нем(снаряжения) ремонтного инструмента
------------- уменьшение времени спавна на маяках
------------- увеличение скорости\рейтинга востановления\пополнения боеприпасов от наноульев
-- Увеличение скорости полета заряда плазменной пушки
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 10.01.14
---Расширенные настройки графики
---------------- Очень низкие (возможность отключить тени\сглаживание\динамическое освещение\прочие ВАУэффекты)
-- Добавление к боевому HUDу значка "качество связи\пинг" для отслеживания и фиксирования интернет-соединения во время боя.
-- Изменение\замена визуального эффекта для наноульев с целью снизить нагрузку на PS3
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 12.01.14
-- Изменение\замена иконок отображающих наноульи и маяки на радаре и карте на более "компактные и\или четкие" (Причина - помеха обзору и наблюдению за союзными войсками и противником. Проще говоря - куча разложенного оборудования представляет из себя голубую кашу которая довольно часто мешает сориентироваться на поле боя)
-- Предложение\идея - больше вариаций стандартных построек на поле боя (клонилки\турели\фитилки)
-- ЛИЧНАЯ ПРОСЬБА - Изменение дизайна иконок HUDа на поле боя с "Яркого,радужного и пылающего всеми цветами радуги " на более ,скажем так, мрачный и более информативный. Причина - большая нагрузка на глаза из-за большой яркости иконок\порой иконки подсвеченных врагов теряются в общей цветовой гамме карт или локаций\ большое количество иконок на отдельном участке превращается в кашу на радаре и карте.
-- Локализация - переименовать "район высадки №" �� "рай��н№" на экране присоединения к сражению и звездной карте.

В теме не флудить, срач не разводить... прошу

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Academy Inferno
#4 Posted: 2014.01.07 09:14
Надо всю эту чудную штучку перевести.
Насчет нововведений - поддерживаю все ибо хочется уже чтото новенькое увидеть

Орбита это вверх

Twich Youtube

Chatelain Rapid Response
Gallente Federation
#5 Posted: 2014.01.07 10:12
Октябрь, почему то нет ни слова про ПВЕ. А так +
Vacuum Cleaner. LLC
#6 Posted: 2014.01.07 13:28
Nia R'ha wrote:
Октябрь, почему то нет ни слова про ПВЕ. А так +

ПВЕ уже в разработке, предлагать что то бессмысленно)

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

LUX AETERNA INT
RUST415
#7 Posted: 2014.01.07 13:47
Я поддерживаю октября и нашет русских девов.
Они ведут на форуме DUST514 скрытый образ и ведут более открытый образ в EVE форуме :(
CCP LeeLoo и GM Koshka прошу вас прошу вас УМОЛЯЮ быть с нами поближе!
Нам будет приятней и теплей.
Я наблюдал за вами и честно говоря ваша проблема в том, что вы ЛОГИСТ без отряда, а логист без отряда это тряпка!
Поиграйте с нами и вы станете играть лутче!
CCP LeeLoo я прошу вас! Будьте снами! Если вы согласитесь, то зайдите туда, куда вы зашли в прошлый раз(Если помните) ;)
Мы будем очень рады!
Вас так долго небыло!У нас много предложений, у нас много хороших людей!Светлых умов!
CCP LeeLoo не терзайте нас, ответьте!
Мы хотим чуствувать и быть уверены, что вы месте с нами!
Academy Inferno
#8 Posted: 2014.01.07 14:21
Октябрь, тоже самое, да в англотопик!

Предлагаю добавить индикацию активного снаряжения
Т.е. 3 из 3 ульев установлено.

А также возможность забрать назад развернутое оборудование

Орбита это вверх

Twich Youtube

Vacuum Cleaner. LLC
#9 Posted: 2014.01.07 15:03
Hellsatano wrote:
Октябрь, тоже самое, да в англотопик!

Предлагаю добавить индикацию активного снаряжения
Т.е. 3 из 3 ульев установлено.

А также возможность забрать назад развернутое оборудование

1. Насчет модулей и оборудования - добавил в черновик.
2. Я у ЛиЛу просил возможность напрямую обратиться к DEV"у. Но все опять по старому - "я переведу и передам", только на этот раз я попросил передать все Ремнанту, посмотрим что выйдет. Ставлю почку, что ответ будет - "мы учли ваши пожелания". Надеюсь Лилуша не подведет, а то гореть ей в аду)))

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

C C P
C C P Alliance
#10 Posted: 2014.01.07 15:53
October SnowFox wrote:
Hellsatano wrote:
Октябрь, тоже самое, да в англотопик!

Предлагаю добавить индикацию активного снаряжения
Т.е. 3 из 3 ульев установлено.

А также возможность забрать назад развернутое оборудование

1. Насчет модулей и оборудования - добавил в черновик.
2. Я у ЛиЛу просил возможность напрямую обратиться к DEV"у. Но все опять по старому - "я переведу и передам", только на этот раз я попросил передать все Ремнанту, посмотрим что выйдет. Ставлю почку, что ответ будет - "мы учли ваши пожелания". Надеюсь Лилуша не подведет, а то гореть ей в аду)))


Переведу, передам, но вот с временными сроками будет проблематично. Я не ожидала такое кол-во текста :(

Придётся подождать.

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Vacuum Cleaner. LLC
#11 Posted: 2014.01.07 16:12  |  Edited by: October SnowFox
Спасибо Лилуш))) Как будет результат, отпишись, ок??))

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Academy Inferno
#12 Posted: 2014.01.07 16:56  |  Edited by: Corvo Wolfear
Hellsatano wrote:
Октябрь, тоже самое, да в англотопик!

Предлагаю добавить индикацию активного снаряжения
Т.е. 3 из 3 ульев установлено.

А также возможность забрать назад развернутое оборудование

Жаль нет возможности взломать вражеское оборудование и лечить паяльником свое, или накачивать его, чтобы оно получало какие-нибудь бонусы. Идею надо доработать, конечно.
Вроде тут ни слова не сказано про кривую систему тимкиллинга на ФВ. Ты взрываешь вражеский танк, а тебя выкидывает, потому что красненькие просто его угнали у синеньких.
Еще надо бы дополнить магазин лояльности офицерским оружием по драконовским ценам. И запилите уже новое офицерское оружие.
Неплохо бы дать Дастовцам возможность модерировать созданные каналы, ибо некоторые любят спамить.

Lags are my shield, aim assist is my sword.

Main Hellsatano's sinner.

These Russians played us like a damn balalaika!

Vacuum Cleaner. LLC
#13 Posted: 2014.01.07 18:24  |  Edited by: October SnowFox
Добавлено в черновик

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Academy Inferno
#14 Posted: 2014.01.07 22:30
Я уже предлагал при фиттинге ввести возможность замены скафандра (например, у меня есть фит на основе калдарского логи, и есть 40 таких скафандров, купленных в магазине лояльности, однако для того, чтобы ими воспользоваться, мне приходится заново полностью воссоздать этот фит на базе ЛП-скафа. Нудно и бесит).

И еще одно предложение: предположим, у меня есть 50 винтовок Каалакиота. Я сделал фит с ними, но денег хватает только на 10 экземпляров. Когда я хочу пополнить количество фитов - мне не нужно покупать винтовки - они у меня еще есть. На мой взгляд, было бы здорово, если бы пополнялось только то, чего не хватает. Затрахивает лезть в редактирование и вручную пополнять все, кроме условных винтовок. Надеюсь, мысль ясна.
Vacuum Cleaner. LLC
#15 Posted: 2014.01.07 22:43  |  Edited by: October SnowFox
Принято

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Vacuum Cleaner. LLC
#16 Posted: 2014.01.08 06:24
Corvo Wolfear wrote:

Вроде тут ни слова не сказано про кривую систему тимкиллинга на ФВ. Ты взрываешь вражеский танк, а тебя выкидывает, потому что красненькие просто его угнали у синеньких.
Еще надо бы дополнить магазин лояльности офицерским оружием по драконовским ценам. И запилите уже новое офицерское оружие.

ЧиЧиПи в курсе проблем на ФВ. + Они отказались от продажи БПО в магазине.

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Vacuum Cleaner. LLC
#17 Posted: 2014.01.12 00:06
ЛиЛу, я еще добавил текста и предложений. Хочу напомнить, что, все это изложено в максимально короткой форме, но это не значит что я не могу дискутировать с разработчиками на эти темы.

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

C C P
C C P Alliance
#18 Posted: 2014.01.12 20:39
October SnowFox wrote:
ЛиЛу, я еще добавил текста и предложений. Хочу напомнить, что, все это изложено в максимально короткой форме, но это не значит что я не могу дискутировать с разработчиками на эти темы.

На будущее – стоит отмечать дополнения\обновления хотя бы курсивом, чтобы мне каждый раз не начинать перевод с нуля Blink

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Vacuum Cleaner. LLC
#19 Posted: 2014.01.13 00:24  |  Edited by: October SnowFox
Окай!)) Что то "не айс" с выделением получилось.. Пожалуй проще будет оставить как есть. Я не буду изменять первые два поста а в третий вносить изменения строго под сноской даты, все что тебе остается проверить третий пост и дату обновления, во!

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Ground Forces New Eden
#20 Posted: 2014.01.14 11:35
CCP Leeloo что вы скажете на счет вот этого бага? Его уже наверное месяц чинят.
Неужели это так сложно? http://www.youtube.com/watch?v=zhvMd5oFaD8 и отвечают мне на петиции 1 раз в неделю. Ну что это такое? Это разве уважение к игрокам?

Друзья, нужны срочно фолловеры. Подпишитесь на канал

Follow me please

2 Pages12Next page
Forum Jump