Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

2 PagesPrevious page12
 

Почему вы больше не играете в Dust 514? или "Ох уж эти ССР"

Author
Gal Vorbak Empire
#21 Posted: 2014.03.26 10:46
после смены интерфейса чтоб зайти в бой нужно ждать стало дольше и этого не исправили теперь это выросло в бесконечностьпоэтому и незахожу ,можно зайти в кауту но в бой зайти невозможно просто бесконечное ожидание ,я думаю у многих нечто подобное есть и они непишут никуда да зачем ??? не работает игра и плевать есть другие проекты ,пусть сначало сделают нормально а потом выставляют товар
mishpaha
#22 Posted: 2014.04.10 11:56
John Psi wrote:
Я, конечно, буду удостоен, но зато с момента написания первого поста имел время подумать и понял: можно сколько угодно заваливать игроков бесполезным контентом, давить копеешными танками и закидывать трусами с редлайна.

Тех, кто видит в Дасте что-то большее, чем просто шутер, этим не проймёшь.
Дорогие разработчики, если вам угодно таки избавится от тех, кто осознаёт принципиальную разницу между вашим продуктом и Калом оф Дюти - просто не трогайте сетевой протокол.

Пускай и дальше небольшая группа лиц лишает всех удовольствия честной борьбы за дистрикты.
От идеально выверенных, дорогущщих продуктов даст отличается только одним - перспективой, карьерой игрока.
Факт наличия откровенных читеров, залагивающих противника, напрочь надежды на карьеру лишает.
По этой причине около 50% тех, с кем я начинал играть - сидят в Киллзонах и Батлфилдах.

Все красивости и нужности необыкновенно важны, но ксеноновые фары не сдвинут с места ведро без мотора.


Да и шутер получился кривой...что же это за игра такая, что надо все время баги чинить ?
Думаю, подергаюсь еще немного ( с умышленно заторможенным девелоперами move sharpshooter) и домой - в Killzone Big smile
Villore Sec Ops
Gallente Federation
#23 Posted: 2014.04.28 16:45  |  Edited by: dalt ud
Потому, что в uprising появился inputlag
Потому, что максимальная чувствительность геймпада - смешная даже для умственно отсталых, в 4-5 раз медленнее, чем в других играх.
Потому что из-за инпутлага - чувствительность так просто не прибавить, ибо начнутся проблемы с прицеливанием.


Потому, что ССР вообще не разбираются в шутерах, не имеют представления о балансе, и не имеют представления о том, что хотят увидеть.

Потому, что ССР не могут нанять человека, который разбирается в шутерах, и управлял бы проектом.

Потому, что ССР не могут взять и проанализировать основные составляющие других, успешных игр, вроде Battlefield, CoD и т.п. и взять оттуда лучшее. Там ведь фишка в основных принципах игры, а не в бюджете в них вложенном.

Потому, что ССР лень сделать фокус группы из умелых игроков разбирающихся в механике разных шутеров - и просто прислушиваться к их мнению. Добровольцев, ЗАБЕСПЛАТНО, нашли бы кучу. Но даже это лень делать.

Потому, что после хромосомы - каждый апдейт делал игру хуже коверкая баланс, и не исправляя главных проблем движка.

Потому, что когда я играл в dust514 много, ни разу не дошло до того, чтоб мне было не стыдно пригласить в эту игру друзей. Я мог только обещать, что будет классно, а на деле сам был вынужден уйти, а не то, чтоб привести сюда друзей.

Потому, что я купил себе ps4, и я не вижу ни малейших шансов у dust514 конкурировать с проектами которые выходят на ps4. А сами ССР даже не планируют выпускать игру на платформе, которая развязала бы им руки.

Запороли такой многообещающий проект, что слов нет, как жаль.
LUX AETERNA INT
RUST415
#24 Posted: 2014.04.28 18:41  |  Edited by: Vilaskis Shalashev
dalt ud
Я с тобой неполностью согласен...
Я пообшался с 3 CCP Shanhai, и ты просто не понимаешь, коково это: делать игру в составе 12 человек.
Двое из них были маперами, и они все делают, тщятельно...
Все же это Unreal Engine 3!
Но графику они потом накрутят...
Например я спецыялизируюсь на создании карт или хотя бы их геометрии.
Так вот сделать карту довольно трудно...
Надо думать...
Если кому-то интересен проект JuggerFall
Который мы делаем для ВК.
То там пока стоит карта для тестирования.
Моя карта пока ресторвируется и налаживается более лутчими текстурками
Сперва мне дали цель: сделать карту, где люди и роботы ( Мы делаем почти клон TitanFall) должны сильно не мешать друг другу.
План был вот такой:

Сначало ты сидиш на уроке Истории и планируешь карту.
И я предположил , что будет на ней 3 точки по диогонале и 2 базы.
Базы сделаны так,что бы одна команда не зажала на ней другую ( как обычно бывает в Батле 3 на карте Метро.)
А точки находятся в зданиях.
Вот мой план(Нажмите на картинку, что бы увеличить её)
И так на точке А, которая находится в универмаге, может доминировать и пехота и роботы, и она ближе всех к базе 1(Вобщем домашка)
Точка Б находится в большом ангаре, где снизу доминируют роботы, а с верху по всяким балкам будет беспроблем перемещаться пехота.На этой точке доминирует и пехота и роботы, она находится ближе всего к базе 2.
Точка С находится на крыше, куда незаберуться роботы, а пехота может спокойно драться ( типо на нейтральной зоне.
А бод точкой С находится перекресток и в будующем мы реализуем типо Леволютшен, где можно будет обволить точку С и на ней будут доминировать и роботы и пехота.
Так чтодадит эта планеровка спросите вы
Дапустим такой поворот сюжета, команда 1 держит все точка и бегает на роботах, а команда 2 не имеет роботов и захватила точку С.
Команде 1 придется как миниум вылезти роботов,чтобы отбить точку С у команда 2.
Вотскрины моей работы постепенно:

Я начел делать домики по котрым может перемещаться только пехота, и спокойно укрываться там от роботов если её лень запрыгнуть на крышу
Вот окончательный пример карты, в дальнейшем будем вносить изменения размешении обектов и делать графику карты лутче для глаза.Сделал карту я за 6 часов.
Вот как миниум моя работа готова, хотите поподробней узнать?Читайте дальше, а ткже в конце будет мой вывод

Вот точка А (Супермаркет) с наружи.Пока текстуры плохие
Одна из боковых улиц на карте
Вот вид из базы 1 на центральную улицу(Любимое место для снайперов)
Вид на центральную улицу с базы 1 с выходных дверей
Небольшой кусочек на точку Б и платформы в нутри ангара
Вид на точку С и на всякие фишки для паркура на крыше
Боковая лестница для ленивых паркуристов =)
И надо ж все подгонять под размеры и маневры =)

Мой вывод!

Может я и заменю работу 2 CCP маперов, но я несмогу зделать качество, какое они делают для нас!
Надеюсь это станет нейкой опорой на мнение про ССП шанхаи
Villore Sec Ops
Gallente Federation
#25 Posted: 2014.04.29 06:55
Vilaskis Shalashev wrote:
dalt ud
Я с тобой неполностью согласен...
Я пообшался с 3 CCP Shanhai, и ты просто не понимаешь, коково это: делать игру в составе 12 человек.


Да какая разница сколько их, если у них неправильно расставлены приоритеты и нет четкого плана действий?

Приоритет должен быть такой:
1. Решение проблем движка, инпутлаг, проседания фпс, сетевой код и т.п.
2. Решение проблем управления - увеличение чувствительности геймпада до уровня мышей.
3. Решение проблем баланса "Пехота vs техника".
4. А дальше добавлять контент так, чтоб не порушить первые три пункта ни при каких условиях.

Контента уже достаточно накидали, надо решать проблемы. Игроки только спасибо скажут.
Vacuum Cleaner. LLC
#26 Posted: 2014.04.29 07:16
Я бы, Дальт, поменял местами пункты 1 и 2.
Джойстик-то попрощще поправить, чем сетевой код переписать...
Villore Sec Ops
Gallente Federation
#27 Posted: 2014.04.29 07:22  |  Edited by: dalt ud
John Psi wrote:
Я бы, Дальт, поменял местами пункты 1 и 2.
Джойстик-то попрощще поправить, чем сетевой код переписать...


Нет. Если останется инпутлаг, то ускорение чувствительности приведет к невозможности использования этой скорости.

Я это уже в бф3 проходил. При наличии инпутлага - чем больше чувствительность, тем сложнее управлять.
LUX AETERNA INT
RUST415
#28 Posted: 2014.04.29 09:13
Черт побери там только ДВА програмиста!
Пойми написать сетевой код, это тебе не в лего играть!
И хоть они не писали свой сетевой код, но они хоть использовали стандартное сетевое ядро из Asset и подключили к EVE серверу...
Один програмист отвечает за оружие ( их характеристику)
Второй за все остальное...
Им бы еще 2 и было б вам все! И дроны и умные доставшики!
Управление на геймпаде меня радует, убиваю по 20 челов...
Лагов у меня нет, хоть скорость моя 120-250 кб/с
Мне играть конфортно Big smile
И никаких инпут лагов в дасте нет, это все выдумка...
Если б и был инпут лаг, то вся б вселенная ИВ и ДАСт лагалиб!
Просто в батле если хочешь знать есть около 7 ХОСТ машин в разных странах, ой тоесть континентах...
Villore Sec Ops
Gallente Federation
#29 Posted: 2014.04.29 13:00
Vilaskis Shalashev wrote:
Черт побери там только ДВА програмиста!
Пойми написать сетевой код, это тебе не в лего играть!
И хоть они не писали свой сетевой код, но они хоть использовали стандартное сетевое ядро из Asset и подключили к EVE серверу...
Один програмист отвечает за оружие ( их характеристику)
Второй за все остальное...
Им бы еще 2 и было б вам все! И дроны и умные доставшики!
Управление на геймпаде меня радует, убиваю по 20 челов...
Лагов у меня нет, хоть скорость моя 120-250 кб/с
Мне играть конфортно Big smile
И никаких инпут лагов в дасте нет, это все выдумка...
Если б и был инпут лаг, то вся б вселенная ИВ и ДАСт лагалиб!
Просто в батле если хочешь знать есть около 7 ХОСТ машин в разных странах, ой тоесть континентах...


А что, люди мало денег заплатили за эту игру? По-моему хватило бы на то, чтоб нанять еще пару тройку программистов. С учетом того, сколько я видел покупного оружия в хромосоме.

Не мои проблемы.
2 PagesPrevious page12
Forum Jump