Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

4 PagesFirst pagePrevious page234
 

Предложения разработчикам

Jump to first DEV post
Author
Academy Inferno
#61 Posted: 2013.10.15 00:08  |  Edited by: Renolissa
Предложение разработчикам СРОЧНО! пересмотреть концепцию игры, вернуться к истокам, по моему мнению и мнению многих игроков вернуться надо к патчу Хромосома, пересмотреть баланс, экономику, производительность. Улучшить само качество игры. Также выпускать мелкие патчи и заплатки не через месяц-два, а сразу же как только объявлена проблема. Перестать нерфить все подряд, опираясь только на статистику кто с чем бегает! Это ошибочное мнение которое губит игру! Сделайте опросы игроков на форуме, голосования, это вам же и поможет двигаться дальше.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
LUX AETERNA INT
RUST415
#62 Posted: 2013.10.23 11:08
У меня предложение пересмотреть систему маяков. Маяки дают чрезвычайно большое преимущество, поэтому все буквально спамят ими направо и налево. Хотя на первый взгляд игроки делают правильно (для этого маяки и задумывались - давать тактическое преимущество), массовый выброс маяков ведёт к проблемам:
1. Проблемы прозводительности. Это особенно заметно на планетарных захватах, где вся карта просто усеяна маяками, так как их постоянно кидают все 32 игрока.
2. Маяки препятствуют использованию других инструментов логистики, таких, как шприцы, ремонтные инстументы и мобильные БРК.
Зачем носить с собой шприц, когда гораздо выгоднее кинуть маяк (а лучше несколько) и иметь некую гарантию того, что ты возродишься после смерти через 10 секунд? А поднимать павшего товарища под огнём опасно, может не быть на это времени, да и повреждения клона могут быть такими серьёзными, что его уже не поднять. Кол-во возрождений позволяет использовать один маяк почти весь бой, непрерывно вызывая подкрепления в нужное место.
Аналогичная ситуация с ремонтными инструментами, только там ситуация ещё хуже: лечить имеет смысл толтко тяжелых пехотинцев, к тому же это нужно делать почти непрерывно. Вместо этого намного проще раскидывать по углам маяки.
Мобильные БРК вообще бесполезная вещь в текущем виде: время возрождения такое же или более долгое, чем у маяков, вместо чётко известного места возрождения приходится возрождаться в транспорте, который неизвестно где окажется к моменту возрождения.

Поэтому считаю необходимым изменение механики работы как маяков, так и мБРК:
1. Снизить максимально возможное кол-во активных маяков на карте.
2. Уменьшить кол-во возрождений на одном маяке или сделать его зависимым от кол-ва развёрнутых маяков (чем больше маяков на карте, тем меньше кол-во возрождений для каждого из них)
3. Увеличить время возрождения на маяке или сделать его зависимым от кол-ва развёрнутых маяков (чем больше маяков, тем дольше время возрождения).
4. Уменьшить время возрождения в мобильных БРК.
5. Вернуть возможность возрождения только внутри отряда или вне отрядов.
6. Исправить возрождениев мобильных БРК (игроки не всегда там могут возродиться, несмотря на наличие модуля в транспорте)

<[^_^]>

4 PagesFirst pagePrevious page234
Forum Jump