Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

4 PagesPrevious page1234Next page
 

Предложения разработчикам

Jump to first DEV post
Author
Storm Wind Strikeforce
Caldari State
#41 Posted: 2013.08.21 03:34
ну прежде всего надо сделать чтобы тот, кто вызывает технику, имел приоритет. Тоесть даже если кто-то сидит на водительском месте - при входе в танк владелец вытесняет игрока , сидящего на водительском месте, пересаживая его на место в башне либо принудительно высаживает наружу , если больше мест нет. И если владелец хочет пересесть на другое место внутри танка, он это может делать даже если все места заняты, вытесняя других, меняясь с ними местами принудительно.
Ну и само собой неплохо сделать возможность залочить свою технику только для членов отряда.
Academy Inferno
#42 Posted: 2013.08.22 11:42
Я думаю вот что нам всем нужно!:)

http://www.youtube.com/watch?v=adZULFQgnGU

Также сделать возможность видеть что у нас в корпорации есть, танки, утюги, просто с друзьями побегать по корп базе, застроить отсеками для нужд сокорпов, и т.д.
Я об этом уже ни раз писал. И каждый раз то что мне приходит в голову для даста через некоторое время вижу в других играх, но в дасте все также ничего нет......
Пичаль...

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Storm Wind Strikeforce
Caldari State
#43 Posted: 2013.08.26 14:42  |  Edited by: Rexor-II
Может конечно бредовая идея, но я все-таки напишу :) кто знает может народу понравится.

Итак, в EVE вводится новый модуль, отстреливающий капслулу с клонирущим оборудованием, которая прилипает к вражескому кораблю, и начинает внедрятся в его корпус, допустим 5 минут. В этот момент появляется контракт на защиту корабля (он может быть как публичный, так и только для каких-то своих корпораций даста, сделать это настраиваемым). (также появляется контракт на атаку корабля)

По истечении 5 минут, капсула проникает внутрь корабля, и появляется возможность высаживать туда десантников.
Как только произошла высадка команды десанта - корабль не может докнуться. если он успел докнуться до истечения таймера - захват отменяется.

Вариант развития событий 1:


Если противник не предоставит команду защитников, захватчики высадятся на корабль, их задача будет взломать ключевые системы, и финал всего действия - ликвидация управляющей капсулы и смерть пилота.
Команде десантников будет необходимо сразиться с не очень сложными дронами-защитниками, и внутренним защитным вооружением.
Можно на кораблях ввести доп. слоты - внутреннее оснащение, помогающее при высадке десанта на корабль - тогда сложность сражения будет напрямую зависить от внутреннего фита корабля.

После ликвидации капсулы пилота - корабль остается пустой, и любой пилот может на него залезть, и улететь. Сам пилот корабля отправляется в клонилку.

Вариант развития событий 2:

Если противник предоставил команду защиты - начинается сражения прямо на борту корабля.
Количество клонов которое может сгенерировать десантная капсула ограниченное. Если клоны кончились раньше чем ликвидирована капсула пилота - захват проигран.

Если защитникам удасться пробраться к капсуле с клонами захватчиков и уничтожить ее - корабль также будет спасен.



Вариант развития событий 3:


Корабль погибает во время сражения на нем - срабатывает защитный механизм капсулы, она во время взрыва корабля телепортирует оттуда команду десантников. (но они получают лишь небольшую часть награды по контракту)



Можно ограничить тип кораблей на которые возможно проникновение - исключить слишком мелкие, и слишком большие. Первые из-за того что их размер сравним с десантной капсулой - а большие - слишком массивный и толстый корпус, препятствующий внедрению в него капсулы. (например допустимые размеры минимум крейсер - максимум баттлшип-сайз). Кроме того защитные системы кораблей должны зависеть от их типа. Например захват фракционного или специального линкора должен быть сложнее чем простого т1 БШ.

Естественно для каждого корабля должна быть своя карта, хотя-бы отдаленно соответствующая его формам и геометрии. Также как и расположение систем и капсулы.
LUX AETERNA INT
RUST415
#44 Posted: 2013.08.27 12:04  |  Edited by: Skybladev2
Т.к. играю преимущественно пилотом, то предложения, в основном, по технике:

1. Понерфить или убрать форжган. Иногда он сносит дропшип с одного выстрела. Пехота не должна обладать оружием, которое мощнее тяжёлых орудийных установок на танке!

Способ изменения форжгана я уже описывал - сделать его преимущественно кинетическим оружием, то есть оно отбрасывает цель, давая ей сильный импульс, но наносит не 1.5-2к базовых повреждений, а не больше 500.
Также можно ещё больше увеличить задержку между выстрелами, сделать разброс в полёте снаряда, как у винтовок.
Учитывая, что в 1.4 дпс сварма будет примерно почти в 2 раза выше, они легко смогут выполнять роль по уничтожении техники без форжганов.

2. Убрать плазменную пушку. Вообще. Форжган круче неё по всем характеристикам.

3. Сделать возможность садиться в технику, только если достаточно скилов для управления ею (как в EVE). Это позволит предотвратить угон дорогостоящей техники новичками. Если скилов достаточно, чтобы сесть в технику, но недостаточно, чтобы пользоваться каким-то модулем - значит, им нельзя будет пользоваться (имеются ввиду активные модули).

4. Добавить начисление ББ за возрождение в транспорте (сейчас управление логистическим кораблём бессмысленно с точки зрения получения ББ).

5. Делать корпус дропшипа (да можно и любой техники, но для дропшипа актуальнее всего) полупрозрачным, когда луч зрения камеры пересекает его.

Когда стреляешь со штурмового корабля из пушки на носу, то в 90% случаев пилот не видит цель, так как она закрывается корпусом корабля.

6. Сделать режим зависания для дропшипов, в котором правый стик отвечает целиком за наведение пушки (камеры) по двум осям, а левый - по-прежнему за крен корабля. В этом режиме можно будет точнее прицеливаться, но нельзя будет менять курс корабля.

<[^_^]>

Academy Inferno
#45 Posted: 2013.08.27 12:43
Quote:
1. Понерфить или убрать форжган. Иногда он сносит дропшип с одного выстрела. Пехота не должна обладать оружием, которое мощнее тяжёлых орудийных установок на танке!

Да щас, не трожьте форжганы! Единственная радость наблюдать как меткий прото-форж сносит назойливый танк или утюгSmile. У пехоты должна быть возможность выносить технику с поля боя. Турели не вариант. Сварм, да не смешите, им только мух пугать с их скоростью полета ракеты. Остаются только ПТ, мины и форж. Уберете форж - досвидос последние остатки сбалансированной игры. Анархия техники.

FA-Noob #2 May be this

LUX AETERNA INT
RUST415
#46 Posted: 2013.08.27 21:11  |  Edited by: Vilaskis Shalashev
Я бы хотел что бы разработчики добавили бы в игру встроенный редактор карт(Хотяб мало функцыональный)
Я люблю делать карты\уровни для игр ;)
Есчо я бы хотел предложыть идею на Истребители:
(Странно :Шасси и Пилотные костюмы?)
Насчот пилотных костюмов незнаю но на использование шасси придумал.
В истребитель будет трёх типов:
1.Бомбадировшик: есть сеголиш одно место и одна турель(Возможно збрасываемые бомбы и плазмо турели(Плазмо турели стреляют плазмой как плзаменные пушки только синим светом и что бы была возможность стрелять по 3 штуки одновременно)
2. Штурмовик: есть одно место но две турели(Упровление:L1 левая турель:R1 правая турель:L2 торможение:R2 разгон)
можно на левую турель поставеть реалганы мелкие ,а на правую бластеры и стрелять ими одновремменно или по одной)
3.патрульный:2 места(1-Пилот-стрелок)(2-стрелок)2 турели(одна у пилота, вторая у стрелка)(Стрелок может смотреть и врошать своей турелью по кругу и она установленна с низу.
На счёт шасси я придумал её применение.Все видели на МКС что-то типо взлётачной паласы.Вотбшем оттуда будут вылетать и приземлятся туду истребители.
Шасси:С помошью их можно будет взлетать и приземляться.Максивальную скорость корабаль разгонет только такую какую шасси его стартовали.Тоесть если шосии дешёвые то и скрость старта будет маленькая и максимальная скорость тоже, а минимальная скорость будетт любая.
Чем круче шасси тем больше будет твоя максимальня скорость на твоём лёгком летательном стредстве.
Я хочу что бы разроботчики просмотрели эту идею.
Поддержите лайками если вам понравиться моя идея Blink
Лилу извени за безграмотность я очень спешил...
Скажеш если мою идею отошлёш разроботчикам или если они её одобрят Roll...
Буду очень радAttentionAttentionAttention
LUX AETERNA INT
RUST415
#47 Posted: 2013.08.27 21:13  |  Edited by: Vilaskis Shalashev
Я буду ждать ответа...И надеется Roll
LUX AETERNA INT
RUST415
#48 Posted: 2013.08.28 11:11  |  Edited by: Skybladev2
Takeshi Ryu wrote:
Quote:
1. Понерфить или убрать форжган. Иногда он сносит дропшип с одного выстрела. Пехота не должна обладать оружием, которое мощнее тяжёлых орудийных установок на танке!

У пехоты должна быть возможность выносить технику с поля боя. Турели не вариант. Сварм, да не смешите, им только мух пугать с их скоростью полета ракеты.

Не спорю, но не с одного выстрела. Уже не один раз прилетала такая плюха.
Турели не вариант, согласен. Но и свармом уже сейчас можно получить 3 заряда подряд (от одного игрока) до того, как улетишь на форсаже, а это около 80% щита. После обновления сварм будет технику на низких высотах просто рвать, шансов спастить почти нет.

<[^_^]>

C C P
C C P Alliance
#49 Posted: 2013.08.28 11:32
Vilaskis Shalashev wrote:
Я буду ждать ответа...И надеется Roll

Это тема о предложениях для DUST514. Straight

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Academy Inferno
#50 Posted: 2013.08.28 11:44  |  Edited by: Takeshi Ryu
Предлагаю ввести корпоративное додзё (доджо) - штаб корпорации. Общую площадку, на которой могут пересекаться мерки одной корпорации. Выход в штаб организовать из каюты. Додзе модифицируется СЕО корпы: СЕО может за иски делать отдельные помещения: тир (возможность опробовать все типы оружия, доступные в корп.ангаре), тактический зал с картами и возможностью узнать местоположение каждого мерка (система, онлайн/оффлайн, в бою/шлангует), возможно арена для пвп 1 на 1, всякие украшательства (каждое может давать определенный небольшой бонус к определенной характеристике всех мерков) , доска почета, стриптиз, бар, стол для покера.....LolLolLol

FA-Noob #2 May be this

LUX AETERNA INT
RUST415
#51 Posted: 2013.08.29 05:58  |  Edited by: Skybladev2
Ещё одно предложение по технике - т.к. в 1.5 введут ограниченное кол-во патронов для турелей, то может стоит ввести возможность пехоте пополнять патроны в/около техники?
Это может быть отдельный модуль, как мобильный БРК сейчас, при этом логистическая техника будет иметь этот модуль встроенным по умолчанию.

Таким образом частично снизится нагрузка на логистов-пехотинцев, водители смогут получать ББ за небоевые действия, если не хотят или не могут стрелять, а взаимодействие пехоты и техники усилится - пехота будет защищать технику, чтобы не лишиться патронов. Сейчас мотивации защищать её у пехоты, к сожалению, нет.

<[^_^]>

Academy Inferno Camp
#52 Posted: 2013.08.29 12:22
Это все здорово, но пожалуйста, подкрутите Боласам и другим грузовым кораблям мозги.
Они:
1) Врезаются в здания.
2) Падают на вас и придавливают.
3) Падают на ваш танк и взрывают его.
4) Сбивают дропшипы.
5) Взрывают танки, которые стоят на горе. Да, они умеют.
6) Долго висят в воздухе.
7) Долго висят в воздухе, а потом неожиданно сбрасывают груз на вас.
8) Сбрасывают груз с огромной высоты.
9) Сбрасывают груз в другом месте, например на крыше здания.
10) Они начинают толкаться с другими грузовыми кораблями. Ну, в итоге они падают на людей. Или на танки.
Academy Inferno Camp
#53 Posted: 2013.08.29 12:40  |  Edited by: Taylor Wolfear
И еще бы мне хотелось, чтобы на мини-карте, когда ты сидишь в танке, отображалось бы, кто в тебя стреляет. Ну, немного левей от карты, например. То есть, в тебя выстрельнул форж - слева от карты появился форжган. Выстрельнула рейлганная установка - появился значок установки с рейлганной пушкой, выстрельнул танк - появился значок танка с бластером или рейлганом. Если стреляет несколько человек, то рядом со значком будет x2 или x3. Как объяснить это? Искусственный интеллект.
Не всегда понятно, кто по тебе стреляет, если введут, станет гораздо легче.
LUX AETERNA INT
RUST415
#54 Posted: 2013.09.07 23:02  |  Edited by: Dancing phantom
1) Предлагаю ввести навык salvaging/мародерство для получения оружия и экипировки с убитого врага. скажем "+5% на лвл шанс выпадения предмета с убитого вами врага."
Вполне неплохой вариант дополнительного заработка. Правда данный вариант имеет куда больше смысла если параллельно введут возможность продажи вещей на рынке.
Также навык может быть полезен в ПВЕ режиме. Скажем для добычи квестовых предметов к примеру с тех же дронов.

2) игровой режим "эвакуация". Эвакуирующейся команде дается определенное время для того чтобы добраться до шатла который вывезет их в безопасную зону. команда противника должна помешать эвакуирующимся добраться шатла.
Так же данная вариация применима для ПВЕ режима. Отряду/команде нужно пробиться через ряды дронов к шатлу.
Для усложнения задачи можно добавить транспорт с грузом. Один из игроков должен сесть за руль транспортника и доставить его до зоны эвакуации.
LUX AETERNA INT
RUST415
#55 Posted: 2013.09.10 20:14
Режим игры с Гандикапом - с ограничениями по какому либо оснащению, базовое, продвинутое, прототип. Скажем выбрал базовое оснащение и в бой сможешь зайти только в костюме где все модулю и снаряжение не превышают базовую конфигурацию. Это позволит новичкам посоревноваться с более прокачанными игроками почти на равных условиях. Да думаю и самим "монстрам" прокачки буде интересно по соревноваться между собой в условиях ограниченных возможностей.
Intara Direct Action
Caldari State
#56 Posted: 2013.09.12 00:21
Dancing phantom wrote:
Режим игры с Гандикапом - с ограничениями по какому либо оснащению, базовое, продвинутое, прототип. Скажем выбрал базовое оснащение и в бой сможешь зайти только в костюме где все модулю и снаряжение не превышают базовую конфигурацию. Это позволит новичкам посоревноваться с более прокачанными игроками почти на равных условиях. Да думаю и самим "монстрам" прокачки буде интересно по соревноваться между собой в условиях ограниченных возможностей.

Не прокатит, ты будешь превосходить тех же новичков по навыкам. Cool (Ваш Кэп)

Шел 2015 год... 1.5 землекопа объединились! Пыль 514 - клоунада АИ и Ржавчины продолжается...

LUX AETERNA INT
RUST415
#57 Posted: 2013.09.18 21:00  |  Edited by: Dancing phantom
AskuII Legend wrote:
Dancing phantom wrote:
Режим игры с Гандикапом - с ограничениями по какому либо оснащению, базовое, продвинутое, прототип. Скажем выбрал базовое оснащение и в бой сможешь зайти только в костюме где все модулю и снаряжение не превышают базовую конфигурацию. Это позволит новичкам посоревноваться с более прокачанными игроками почти на равных условиях. Да думаю и самим "монстрам" прокачки буде интересно по соревноваться между собой в условиях ограниченных возможностей.

Не прокатит, ты будешь превосходить тех же новичков по навыкам. Cool (Ваш Кэп)

Ну навыки да никуда не денешь. За то не будет такого когда новичок в базовом снаряжении пытается убить ветерана в прототипе. К примеру: базовый штурмовик 400-480 хп (в общем), прототип штурмовика 650-700 хп. А когда у тебя 400 хп вместо 600хп, а в руках вместо дюволя обычная штурмовая винтовка. думаю у новичка при таких раскладах больше шансов выжить при лобовом столкновении. А разница в уроне между снайперской винтовкой и TAR-07 тоже вполне ощутима.Blink
Vherokior Combat Logistics
Minmatar Republic
#58 Posted: 2013.09.19 12:09
Что мне бы хотелось видеть в игре:
1. Работающий нормальный рынок. Не как сейчас односторонний, что только покупай, а вот продать.... неее... не слышал.
2. Обмен предметами между игроками. На крайний случай корпоративный ангар куда можно было свалить всё ненужное мне, а кому то очень нужное моё барахло, которого накопилось с релиза игры очень много.
3. Ввести в игре возможность крафтинга. Мне было бы интересно самому строить себе автоматы, скафандры и потом иметь возможность всё это улучшить под свой стиль игры. Вот хочется мне поставить на штурмовую винтовку калиматор и всё тут.Big smile Да и с помощью модулей, допустим, снизить отдачу винтовки или добавить урон. Скажите что есть навыки?! Но тогда каким таким чудесным образом, после прочтения книжки, у меня увеличивается таскаемый с собой боезапас?! Скажите что есть модуль на увеличение урона?! Но тогда скажите мне каким образом модуль увеличивающий урон ОРУЖИЯ вставляется в КОСТЮМ. Логика?! Это не EVE это Dust 514.
4 И конечно же ввести режим ПВЕ. Ресурсы то нужно будет где то брать для крафтинга чтоб достойно, весь такой модный, выйти на планетарный захватBig smile
Academy Inferno
#59 Posted: 2013.10.06 22:54
ССП, вам совет, посмотрите хоть одним глазом в сторону WARFRAME. Как ни странно, но я, играющий в еву и даст достаточно долго, ушел в эту игру, и знаете что? Она реально крута! Там есть крафт, там есть НПС, и их много! Там есть кастомайзинг оружия и костюма, раскраска, эмблема клана, станция в которой игроки могут быть все вместе! Они могут добавлять модули станции строя лаборатории, пвп арены, да и просто строить залы и украшать их. Да она пахнет китай игрой, но на это перестаешь обращать внимание через пару тройку дней. Это все там есть, и это бэта! Причем лагающая куда меньше чем даст сейчас! А веть можно было бы сделать общей для всех игроков корпорации напрмер баржу! Где в ангарах стоят танки и самолеты, висят клоны и все такое... Хотя о чем я, я уже много раз об этом писал. Вы не прислушиваетесь к игрокам! А стоит!

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Vacuum Cleaner. LLC
#60 Posted: 2013.10.07 05:46
Пожаааалуйста, сделайте использование транспорта возможным только вызвавшим этот транспорт отрядом!
Ведь это не так сложно технически - чтобы сесть можно было только в зелёную машинку.
Угоняющие транспорт синенькие исключают возможность тактического использования.

...глас вопиющего в пустыне пешехода ))
4 PagesPrevious page1234Next page
Forum Jump