Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

4 PagesPrevious page1234Next page
 

Предложения разработчикам

Jump to first DEV post
Author
Academy Inferno
#21 Posted: 2013.08.14 13:45
Еще хотелось бы увидеть не только стандартную статистику оружия, но и что получается после ее вкачивания или какие статы например с дамаг модами. Еэто можно реализовть когда фит собран и после нажатия треугольника вываливается окно в котором статистика оружия включая скилыи моды. Также что бы там имелась вторая закладка где статистика показывает стандартные значения. Ну а вобщем это нужно для любого модуля. Для оружия нехватает статистики по оптималу и максимальной дальности.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#22 Posted: 2013.08.14 13:51
Помещение для тренировок. Причем сделать так: В пункте сражения добавить вкладку тренировка, она работатее только для корпорации и другие корпы туда подключиться никак не могут. Сделать пункты с разделом 2на2, 4на4, 8на 8, к примеру, я думаю этого будет достаточно. Игроки в корпорации договариваются и заходят. Дальше, дальше мы попадаем на военную баржу как всегда перед боем, в определенных местах сделать экраны ли модули, или настенные установки которые позволяют сменитиь фит и пополнить оружие. После этого игроки идут по барже к месту, к двери, заходят, и попадают в огромное помещение, в котором стоят искуственные сооружения. И там они могут тренироваться в плане стрельбы друг против друга, БЕЗ накопления очков навыков или денег, БЕЗ потерь клонов и К/Д статистики.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#23 Posted: 2013.08.14 14:02
Еще есть проблема связяная вот с чем. Когда стою рядом со своим сквадом или или даже когда в поле видимости находится вся команда фпс не падает вообще. НО! Если в поле видимости 3 иболее противников то ощущается сильный провал по фпс. Особенно когда идет заруба за точку то целится просто не реально, лично я в таких случаях просто кидаю гранаты себе же подноги и просто жду взрыва и надеюсь что с собой когото заберу. Это нереально раздражат! Нучинается пальба в никуда. просто на везение а вось когонить зацеплю. + если кто то закидывает из гранатамета, то все, дикое слайд шоу! Но только когда это противник, почему не лагает когда толпа своих незнаю...

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
C C P
C C P Alliance
#24 Posted: 2013.08.14 14:10
Renolissa wrote:
Еще есть проблема связяная вот с чем. Когда стою рядом со своим сквадом или или даже когда в поле видимости находится вся команда фпс не падает вообще. НО! Если в поле видимости 3 иболее противников то ощущается сильный провал по фпс. Особенно когда идет заруба за точку то целится просто не реально, лично я в таких случаях просто кидаю гранаты себе же подноги и просто жду взрыва и надеюсь что с собой когото заберу. Это нереально раздражат! Нучинается пальба в никуда. просто на везение а вось когонить зацеплю. + если кто то закидывает из гранатамета, то все, дикое слайд шоу! Но только когда это противник, почему не лагает когда толпа своих незнаю...

Напомню вам, что это тема для идей и предложений, а не для отчётов об ошибках в игре.

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Academy Inferno
#25 Posted: 2013.08.14 14:22
Да, я соласен, но я не уверен что петиции читают. Там может быть бот сидит и радасно их перемалывает. А тут живой CCP Leeloo, который может всем нам помоч, потому что на русс комьюнити забили все. И у нас есть только Вы. И только через Вас мы можем хоть как то писать о своих проблемах и хоть как то поправить наши дела. Если вы считаете что я что то делаю не так или что то нарушаю, то тода лучше в бан меня.. И тут еще за последнее время никто никого не оскарбил и плхого или не правильного не написал, мы тут все просто общаемя, и нас то все то тут человек 20 максимум пишет. Нам нужна ваша помощ! И я не думаю что что то будет от того что написал о серьезной проблеме.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
C C P
C C P Alliance
#26 Posted: 2013.08.14 14:40
Renolissa wrote:
Да, я соласен, но я не уверен что петиции читают. Там может быть бот сидит и радасно их перемалывает. А тут живой CCP Leeloo, который может всем нам помоч, потому что на русс комьюнити забили все. И у нас есть только Вы. И только через Вас мы можем хоть как то писать о своих проблемах и хоть как то поправить наши дела. Если вы считаете что я что то делаю не так или что то нарушаю, то тода лучше в бан меня.. И тут еще за последнее время никто никого не оскарбил и плхого или не правильного не написал, мы тут все просто общаемя, и нас то все то тут человек 20 максимум пишет. Нам нужна ваша помощ! И я не думаю что что то будет от того что написал о серьезной проблеме.

Если вы хотите эффективного взаимодействия – соблюдайте правила. Если вы будете оффтопить в этой ветке, я боюсь, что мне придётся её закрыть.

Данная тема создана для сбора конструктивных предложений по изменению механики игры. Сообщения, которые не являются подобными предложениями будут удалятся.

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Academy Inferno
#27 Posted: 2013.08.15 08:19  |  Edited by: Renolissa
Итак, и предложение и идеи.
Дроны. Ввести как можно скорее дронов, так как многие игроки обожают ПВЕ составляющую. Я сам хоть и достаточно хороший игрок, но ПВП это не мое и многие очень сильно ждут и надеются когда же оно появиться!
Для новичков сделать сделать в дополнение к академии возможность уничтожать низкоуровневых дронов для того чтобы привыкнуть к управлению, особенно на джойстике.
Для тех игроков кто уже вышел из академии и устал от повседневного ПВП это будет отличное дополнение.
Как их ввести в игру? Думаю легко. Особенно на паблике. Во время сражения на паблике сбрасывается улей дронов, тот что был показан на фанфэсте. Логига здесь есть так как дронов в космосе достаточно много и им не требуется воздух, еда или еще что то типа, это как искусственный животные, организм который может жить везде. Поэтому что бы захватить планету дронам тоже нужен десант. Так вот, происходит сброс улья дронов в любой момент, на любой карте, в любом месте, причем он может быть не один. И начинают рождаться они- дроны! Они не должны иметь стороны за которую они воюют. Они убивают всех, синих, красных, пушки, фитилки, все что видят. В этот момент игрокам пройдется либо оставить вражду и всем вместе выживать против них, либо продолжить бой, но это принесет в игру разнообразие.
Миссии:
1.
Во время боя появились дроны, их игроки уничтожали, убили, и некоторые игроки, опять же рандомно получили координаты местоположение на планете заражение дронами. Собственно по завершению миссии собирается сквад игроков для высадки и уничтожения дронов. Координаты показываются на карте планет.
2.
Ввести в игру модуль для сканирования потерянных чипов дронов в которых содержится информация о местоположении дронов на планете и местах заражения. Во время боя у игроков может появиться сигнал из не определенного места на карте, игрок должен насканить его под огнем противника, или не под огнем, но этот сигнал нужно найти при помощи сканера где же он находиться это модуль, чип, с информацией. После нахождения его на карте игрок получает координаты. После завершения боя, игроки также собираются в сквад для уничтожения зараженных участков.
Типы миссии:
На самом деле тут уж у кого какая фантазия, но напишу о нескольких, на все мною придуманные просто не хватит времени и букаф.
1.
Высаживаемся на планету сквадом. Один из сквадовцев имеет тот же устройство для скана. Начинаем сканить. Причем этот процесс должен быть не быстрым и не точным. Для того что бы найти местоположение придется потратить как минимум минут 10 если сканит 1 игрок. Если их 2-е и больше то процесс будет более точным и соответственно более быстрым. После нахождения местоположения, оказывается что улей находится под землей, а его подступы охраняют другие дроны и что бы его раскопать нужно нанести орбитальный удар по предполагаемому входу. Начинаем бить дронов. Они нас, мы их. Логисты в команде обязательно нужны. Дроны не могут полностью уничтожить клон, поэтом что бы продолжать логист должен поднимать павших членов отряда. Набрали 2500 очков для орбиталки, бъем по месту где мы считаем должен находиться вход тем самым убив все живое рядом с дырой и в дыре, т.е мелких дронов, они больше не выходят, мы можем идти дальше. Если мы промазали, то дроны продолжают рождаться, а мы продолжаем набирать очки на следующую орбиталку. После этого мы заходим в глубь норы, Темные, порой полностью без света коридоры, кругом красные лампочки как у тех дронов которые в космосе на бельтах, биошланги наполненные жидкостью, узкие с невероятно высокими потолками проходы, огромные залы с впадинами до бесконечности. Вот что мы видим в норе дронов. И они сыпятся сверху, лезут снизу, они везде! Сквад начинает их уничтожать.. Это должны быть мелкие и средние дроны, так как после их уничтожения нужно опять сканером найти в какой из туннелей следует идти дальше. В коне Огромный дрон, он не перемещается, он как будто прикован и растет из стены, кругом дроны ремонтники которые поднимают павших дронов. После окончания, нужно взорвать дрона при помощи радиоуправляемого взрывного устройства. Что мы получим? Дроны также еще и санитары планет))) После как бы уничтоженных ими противников людей они все собирают и тащат себе, там мы можем найти оружие, модули, скафандры. Не ради денег, не ради К/Д, но также что бы была возможность выкачивать ОН.
Все это может вытянуть ПС3 без каких либо проблем, люди получат много удовольствии, не будет нервов из за лагов и пинга. Игра начнет приносить реально удовольствие.
Другие версии допишу позже, много дел на работе.

И еще чуть чуть добавлю. Тут будт использоваться все классы скафов. Тут нужны будут и штурмы, и тяжи, и логисты, и скауты. Если будут одни штурмовики то миссию нельзя будет пройти, так как сканер например только у скаута или штурма. Логист это паттроны и поднятие товарищей, тяж для подавления большоги количества дронов. Все будут задействованы...

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#28 Posted: 2013.08.15 08:32  |  Edited by: Takeshi Ryu
Чтоб создать модели ботов, прорисовать их, анимировать как положено, сделать нормальный AI уходит немало времени при прямых руках дизайнеров и кодеров, так что....Lol
Для твоей задумки с подземными входами и сканом чипов нужны карты побольше существующих хотя бы раза в два, или принципиально новые. Опять же дизайн и отрисовка ландшфтов, структур, так что снова...Lol
Идеи отличные, Рено, я искренне желаю, чтоб всем этим занялись. Но уйдет на все с текущей ситуацией минимум год...

Это личное мнение, уважаемый ГМ может его удалитьSmile

FA-Noob #2 May be this

Academy Inferno
#29 Posted: 2013.08.15 08:34
Так же у этой мисси может быть продолжение если рандом позволит и из дрономатки в конце выпадет еще чип в котором есть координаты следующей мисси по зачистке высотки, это те высотки на которых снайпера сидят. Сделать для них интерьер. Высадившись на планету, мы должны будем зайти в каждую из них и зачистить. На высотках на самом верху дроны ставят свои радары, которые нужно уничтожить, Например 3 башни, 3 радара, пришул, нашел, уничтожил, победил. Также можно сделать с продолжением. А можно и без...

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#30 Posted: 2013.08.15 08:35  |  Edited by: Renolissa
Дроны не столь разумны, это машины, как в матрице. Как в еве. Примитивный интелект, как у муравьев. А также модели ботов уже существуют, есть на видео, есть скриншоты и концепт арты.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#31 Posted: 2013.08.15 08:59  |  Edited by: Renolissa
Ну думаю можно использовать существующие карты, структур нет, а значит загрузка ПС3 будет меньше. Чуть расширить красную зону. Нарисовать подземные города дронов. Я не думаю что это проблема нарисовать их, когда то когда я был мелкий и сопливый я рисовал карты для дума и кваки. Создавал тригеры. Это я был один, 2-3 дня и карта полностью готова. При этом я еще создавал монстров и их движение. А тут команда разработчиков. Нарисовть тот же интерьер для зданий высоток нет проблемы, чуть фантазии и готово. Главное освещение, звуки, атмосферность нужна. Сделать тригеры на местах респа дронов и сигнfл от их место положения. Нарисовfть модель сканера. Для примера, в Перпеттуме есть сканер у робота, вот ты ездишь по карте и ищешь его - сигнал, где он, бывает занятно даже.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#32 Posted: 2013.08.15 09:03
Также, можно сделать что бы координаты присылали пилоты из евы, это даст связь между евой и дастом. И они тоже будут получать бонусы как и мы в виде денег например. Они же, пилоты евы, в свою очередь должны будут их насканить местоположение аномалии или заражение дронами.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#33 Posted: 2013.08.15 10:31  |  Edited by: Renolissa
Эвэнт для корпы.
На поле сражения после нахождения и раскадировки игроку приходит сообщение что на такой то планете упал подбитый игроками евы дрон. Собственно игрок собирается проверит его, что там. Собирает сквад, команду.
16 человек готовы..
Все высадились на планету и идут к упавшему дрону батлу! Картина должны быть такой: ААГРОООМНЫЙ батл лежит на боку и горит. Игроки Замечают что его ремонтируют мелкие дроны ремонтники. Задача: не дать им его отремонтировать. И начинается заруба! Игроки не только не должны дать дронам его ремонтировать, а в тоже время должны отстреливаться от боевых дронов. Причем иногда дрон батл выпускает лучи смерти! Если его не ремонтируют мелкие ремонтники дроны то тут можно его добивать укрываясь от средних боевых дронов. Также на эвэнт можно челноками спустить танки. Вот такой эвэнт можно сделать оооочень длинным, а также если кто то устал, то ео может заменить другой игрок. Принцип входа на эвэнт такой же как на КБ, кто то вышел, кто то зашел. Эвэнт доступен только для корпы. Продолжаться может от получаса до скажем 5 часов)

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
C C P
C C P Alliance
#34 Posted: 2013.08.15 10:39
Идея про PvE принята. Не нужно столь детально её здесь описывать, оставите без работы наших контент-дизайнеров Smile

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Academy Inferno
#35 Posted: 2013.08.15 10:48  |  Edited by: Renolissa
Это кмплимент или предупреждение?:) Я реально не понял...

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#36 Posted: 2013.08.15 11:08
Renolissa wrote:
Это кмплимент или предупреждение?:) Я реально не понял...

Это предложение работыLol

FA-Noob #2 May be this

C C P
C C P Alliance
#37 Posted: 2013.08.15 11:12
Renolissa wrote:
Это кмплимент или предупреждение?:) Я реально не понял...

Два в одном. Если вы хотите обсудить данную идею с другим игроками, вы можете создать отдельную тему. Если вы считаете, что идея не требует доработки, то вы можете отправить её одним сообщением в этой теме, я передам её. Рассуждать в этой теме не стоит, так как этой усложняет процесс обработки идей.

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Academy Inferno
#38 Posted: 2013.08.15 11:57  |  Edited by: CDMax Maxx
Предложение по вариантам PvE (Дроны).

1. На базе районов принадлежащих корпорации.
На район принадлежащий корпорации могут напасть дроны.
Нападение происходит рандомно в не зависимости от статуса района.
(Заблокирован, онлайн, активен, атакован)
При атаке дронов на район принадлежащий корпорации прекращается производство
биомассы и клонов.
Члены корпорации должны зачистить от клонов свой район.
Атака дронов идет волнами, сначала мелкие, потом средние в конце тяжелые, структуры остаются на карте(турели, фитлы и клонилки, дроны могут их уничтожить).
Задача пробиться через волны и уничтожить устройство телепортации клонов.
В случае победы, сотрудники получают опыт и редкое борахло, ISK.
Бой идет: До уничтожения телепота дронов - победа, израсходование клонов - поражение.
В случае поражения район остается за корпорацией, но придется докупать клонов.
При победе корпорация сразу же может докупить клонов на район, + компенсация ISK.

2. При участии пилотов EVE.
Пилот из EVE передает координаты планеты с дронами членам корпы.
(Если пилот состоит в корпорации, то информация рассылается автоматически по членам корпорации, если нет то должен скинуть инфу кому-нибудь на почту)
Корпорация покупает стартовый набор клонов или перебрасывает клонов со своих районов.
Вариация боя такая же как и в первом варианте. (нападение волнами)
В случае победы: Корпорации возмещается ISK потраченные на клонов и амуницию с коэффициентом х2.
Члены корпорации получают ISK, опыт, и уникальные вещи, боевые баллы.
Пилоты из EVE могут подключатся к району сражения, и помогать орбитальными ударами. (Получая ISK)
При проигрыше: Теряется амуниция, клоны, опыт не получается, боевые баллы не учитываются.
Бой идет: До уничтожения телепота дронов - победа, израсходование клонов - поражение.
Academy Inferno
#39 Posted: 2013.08.16 12:25  |  Edited by: Takeshi Ryu
А почему в игре нет призов (трофеев,достижений) PSN? Ну там приз за 10000/20000/... убийств, приз за 100/500/1000 хэдшотов, участник/победитель эвента "ХХХ" или турнира "YYY" и т.д. Можно ввести с размещением в каюте игрока. А то бетонные стены да шконка, никакого фэн шуяSad

FA-Noob #2 May be this

Academy Inferno Camp
#40 Posted: 2013.08.19 18:17
Хотелось бы увидеть возможность запирать танк или выкидывать из него. Зачем?

Многим соклановцам хочется покататься в моем танке, но синики ( или синЯки, я даже не знаюBig smile ) просто не дают такой возможности. Как только вызываешь танк, вокруг него уже хоровод. Выгнать их невозможно, даже если стоять на месте и не подавать признаков жизни. Они все равно будут сидеть до последнего.

АФК в танке. Просто ужас. Зашел в выживание, началась мясорубка, но увидел сильный броневой танк. Паника. Уехал подальше, решил отозвать танк. СинЯк, сидит, не вылазиет. Ну, ладно, отъеду подальше. Хорошо, теперь подождем. Минуту наблюдал за его турелью. Она не двигается. Вообще. Так и простоял весь бой, не смог отозвать танк. Ехать ломать вражеский танк не выход, без поддержки команды вряд ли что получится.

Был момент, когда я встретился с броневым танком. Началась пальба, все такое. В итоге я победил, но мой танк загорелся. Хорошо у меня есть паяльник, выскочил, починил и едь дальше. А вот хренушки, на деле я выскочил, синЯк сел как водитель... Он сдал назад и радостно протаранил стену. Нет, стена в порядке, а вот танк стоимостью 2 457 000 ISK взорвался. Меня я так понимаю, скоро забанят за оскорбления в адрес синЯков.

Сегодня, вот прям только что, был момент, когда я хотел отозвать танк, выскочил и в ту же секунду в танк залез синЯк. Как он умудрился слить танк сварму ополчения, загадка для меня.

Еще есть очень умные транспортники, которые закидывают танки не пойми куда. Я не всегда успеваю добежать до танка, а вот наши синие товарищи всегда быстры, сильны и выносливы, когда дело касается кражи танка.

И, черт подери, просто бесит, когда за каким-нибудь углом стоит сварм, а бравые синЯки сидят в танке до последнего. Что ж они могут сделать? Выйти из танка и прибить этого хада? Нет, они не могут.

И таких случаев много. Я всегда пишу тому, кто украл мой танк. Но на мои просьбы никто не реагирует. Ни разу мне не вернули танк. Ужас, правда?

И, похоже, я описал не саму идею, а как меня достали эти хады.
4 PagesPrevious page1234Next page
Forum Jump