Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

4 Pages123Next pageLast page
 

Предложения разработчикам

Jump to first DEV post
Author
C C P
C C P Alliance
#1 Posted: 2013.08.12 17:14
Есть идея? Можете сформулировать её? Вы пришли по адресу!

Оставляйте ваши конструктивные идеи и предложения в этой теме. Я переведу и передам их нашей группе разработчиков.

Сообщения, не являющиеся идеями или предложениями будут удаляться.

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Commando Perkone
Caldari State
#2 Posted: 2013.08.12 18:00  |  Edited by: Halador Osiris
Я хотел бы, чтобы эта карта. Я думаю, что большее пространство было бы добавить к той роли, которую, как перевозки шаттлов и LAVs играть в игры.

редактировать: Видимо, мои Google Translate навык только 1-го уровня.

I used to be a director like you, but then I took 7 mil from the corp wallet.

Academy Inferno
#3 Posted: 2013.08.13 07:54  |  Edited by: Takeshi Ryu
Пытались уже в англ.ветке набросать. В кратце:
1. Сделать корп.ангар и передачу вещей между игроками
2. Ввести возможность торговать между мерками. Или хотя бы базовый рынок
3. Увеличить ISK-премии после боя. Желательно вообще пересмотреть начисление: кол-во варпойнтов помноженное на определенный коэффициент (если уже так, то коэффициент надо увеличивать). Сейчас любая серьезная игра как правило уводит в минус, если бегаешь не в ополченском снаряжении. Это проблема и для новичков, и для прокачанных персонажей.
4. За АФК в течение боя - нулевая премия. По сути за 0 варпойнтов - 0 Иск и ноль СП. Все честно.
5. А не рассматривается ли возможность для логистов строить структуры на поле боя, выполняя свои инженерные функции? Помнится, на ЗБТ вкладка Структуры даже на маркете была...
Ну к примеру так: на каждой карте обозначить определенные области для возможности постройки той или иной структуры (турели,фитилки,заградбатареи,....), включая области на которых уже стоят нейтральные структуры. Логист покупает в маркете структурки и во время боя устанавливает их в нужных местах (тем же дроном к примеру). Если место занято ненужной структурой, ее уничтожают, чтоб на ее месте возвести новую. Места для возможной установки обозначать на тактической карте. Основная проблема - придется рисовать дополнительно модели противотанковых ежей или укреплений, малых стационарных турелей (опять же почему нет, своеобразное пулеметное гнездо)
6. Ограничить боезапас у техники. Пополнение боезапаса сделать, например, от той же фитилки (склада), что заставит танкистов дважды подумать прежде чем ее уничтожить, либо от спец.наноульев для транспорта (почему бы и нет, есть же ремонтные инструменты, заточенные под починку транспорта)

По корп.организации:
1. Неплохо было бы увидеть систему званий. Ну там рядовой, сержант, лейтенант. Можно сделать автоматическое повышение по киллам (или Варпойнтам), а также внеплановое повышение руками СЕО. Строку звания ввести в инфо о мерке рядом с тикером корпорации.
2. Сделать вкладку инфо о состоянии альянсов: входящие корпорации, численность, территории. Вкладку Свободных Мерков (ну типа фрилансеров, рингеров) Задача непростая, но в отличие от ПК на ПС не можешь параллельно развернуть окно игры и какого-нибудь Дотлан, чтобы мониторить информациюSmile

Про нерф и балансировку молчу-молчуSmile
Спасибо.

FA-Noob #2 May be this

Academy Inferno
#4 Posted: 2013.08.13 08:18  |  Edited by: CDMax Maxx
Согласен!
Расчет вознаграждения: 1000isk за 1 ББ - для выигравшей стороны.
500isk - 1 ББ - компенсация для проигравших.

И корпоративный склад обязательно нужен!!!
Academy Inferno
#5 Posted: 2013.08.13 08:38
1. Добавит скилл который отвечает за класс.
Учим специализацию - штурмовик. Она дает например бонус +5 к урону из легкого на уровень навыка. Сделать отношение штурмового костюма к специализации - штурмовой. Т.е. при вкачивании этого навыка и одев штурмовой костюм мы будем иметь по 5 процентов урона за уровень навыка. Но!!! Если Вкачать специализацию штурмовой и одев кастюм логистический, то бонус на урон работать не будет. Также поступисть и слогистами которым дать бонус за спецуха например + 5 процентов на откачку союзника или еще что. Тем самым можно будет разделить классы, решить проблему с специализациями. В таком случае человек выбрал кем будет играть и ем будет необходимо использовать соответствующее снаряжение, а не так что что круче то все в этом и играют!

2. Техинка вызывается на поле боя с помощью транспортоно челнока. Считаю нужным что бы она также и увозилось обратно на военную баржу, а не попадала в карман персонажу.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#6 Posted: 2013.08.13 08:44
Также вернуть в строй винтовку с серийным огнем Аллотек. До 6 мая была прикольная штука, даже веть бегал с ней и вполне успешно. Но после патча после 6 мая эта виновка вымерла. Я видел ее только 1 раз недели 2 назад!!! И это было как увидеть белую ворону среди серых мышей.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#7 Posted: 2013.08.13 08:49
ДЛя АФКеров сделать так, если через определенное время команда противника сидит в красной зоне и не высовывается к точке например на доминации ближе чем на 100 метров, а также если есть игроки которые не подают признаков активности долже например 3 минут, красная зона сдвигается вплотную к МКЦ тех кто не активен, тем самым давая возможность их зашевелиться и тем самым наказать не учавтвующий в сражении.
Еще как вариант, если противник не подает признаки жизни более 3 минут, именно на него включается фрэндлифайер.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#8 Posted: 2013.08.13 08:54
Renolissa wrote:
ДЛя АФКеров сделать так, если через определенное время команда противника сидит в красной зоне и не высовывается к точке например на доминации ближе чем на 100 метров, а также если есть игроки которые не подают признаков активности долже например 3 минут, красная зона сдвигается вплотную к МКЦ тех кто не активен, тем самым давая возможность их зашевелиться и тем самым наказать не учавтвующий в сражении.
Еще как вариант, если противник не подает признаки жизни более 3 минут, именно на него включается фрэндлифайер.


Точнее находится в красной зоне более 3-х минут, на того огонь на поражение!!!
Academy Inferno
#9 Posted: 2013.08.13 09:02  |  Edited by: Renolissa
Еще как вариант.
Вести сбрасываемую ядерную установку с баржи. Дать возможность скваду который набил большее количество врагов и имеющих большее количество очков решить судьбу врагов которые вжаты в красную зону и не желают больше сражаться. Полное уничтожение МКЦ. Это даст быстрее закончить безвыходное положение обоих сторон а также сэкономить время.

Ну или просто добавить время на пробег по красной зоне, например до 3 минут, не успел убежать с красной зоны до конца 3 минут - смерть.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Doomheim
#10 Posted: 2013.08.13 10:03  |  Edited by: gadya bingo
В связи с постоянной корректировкой баланса в игре и ввода новых предметов просьба ввести опцию по сбросу SP :


1 раз в год сброс -бесплатно (CCP идет на встречу игрокам из за постоянных корректировок в балансе)
1 раз в X месяцев платно за AURUM (CCP зарабатывает)
1 раз в 10 млн. SP (CCP стимулирует игроков оставаться в игре и поддерживает интерес к ней)

возможен штраф SP за сброс, т.е 1 сброс SP стоит 100 000 SP

ПЛЮСЫ ДЛЯ ИГРОКОВ:
- возможность найти свой стиль игры в рамках заработанных SP
- возможность раскрыть весь потенциал новых предметов вводимых в игру
- избежать потерю распределенных SP при снижении характеристик из за корректировки баланса.

ПЛЮСЫ ДЛЯ CCP
- эта опция позволит поднять угасающий интерес к игре и вернуть ушедших из проекта бойцов
- эта опция будет приносить ОСНОВНУЮ прибыль из существующих предложений за AURUM
Academy Inferno
#11 Posted: 2013.08.13 10:17
Takeshi Ryu wrote:
Пытались уже в англ.ветке набросать. В кратце:

4. За АФК в течение боя - нулевая премия. По сути за 0 варпойнтов - 0 Иск и ноль СП.
Спасибо.


Причем если тело сидит на мкц и не двигается то в таблице в конце матча он оказывается в самом низу. 0/0. Но за это он получает в любом случае СП, хоть чуть чуть но получает. Также, если тело в скваде, или если к тому же это сквад лидер то он вешают око защиты и он имеет бонусные очки от отряда, хотя он афк. Это тоже нужно учесть. Решение первое, но самое не выгодное - упрать пассивные ОН. Решение второе, метрометр!!!))) Это мерялка сколько перс пробежал за весь бой) Также к этому мерометру можно добавить что тело сделало полезного. Смешно, но, даже если у тела висит око бонуса, и оно не двигается, ниче не делает,оно не будет получать очки. Это тупик для него. Зхочет очки, деньги, прийдется ему идти в бой.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#12 Posted: 2013.08.13 10:23
gadya bingo wrote:
В связи с постоянной корректировкой баланса в игре и ввода новых предметов просьба ввести опцию по сбросу SP :


1 раз в год сброс -бесплатно (CCP идет на встречу игрокам из за постоянных корректировок в балансе)
1 раз в X месяцев платно за AURUM (CCP зарабатывает)
1 раз в 10 млн. SP (CCP стимулирует игроков оставаться в игре и поддерживает интерес к ней)

возможен штраф SP за сброс, т.е 1 сброс SP стоит 100 000 SP

ПЛЮСЫ ДЛЯ ИГРОКОВ:
- возможность найти свой стиль игры в рамках заработанных SP
- возможность раскрыть весь потенциал новых предметов вводимых в игру
- избежать потерю распределенных SP при снижении характеристик из за корректировки баланса.

ПЛЮСЫ ДЛЯ CCP
- эта опция позволит поднять угасающий интерес к игре и вернуть ушедших из проекта бойцов
- эта опция будет приносить ОСНОВНУЮ прибыль из существующих предложений за AURUM


40 тысяч аурумов и 1 сброс раз в 3 месяца.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#13 Posted: 2013.08.13 11:56
И бога ради...не анонсируйте больше ивентов, если не можете провести полноценную подготовку к ним.

FA-Noob #2 May be this

Academy Inferno
#14 Posted: 2013.08.13 19:36
Takeshi Ryu wrote:
И бога ради...не анонсируйте больше ивентов, если не можете провести полноценную подготовку к ним.


Вот тут соглашусь на 100500=! Эвэнт должен быть событием! А получилось просто как в наемниках побегать на ФВ и все... Оно должно быть красочным и заманчивам:) Оно должно быть правильно распределено между учасниками а также между странами! Это важно!!! Иначе опать ЕОН будет рулить в нубо костюмах а потом письма слать какие мы криворукие нубы и что руки растут.. ну сами знаете от куда. Каждый игрок должен быть заинтересован в участии, должен быть даже отбор этих игроков. Вот чесно, у меня небыло желания идти на этот эвент, он меня не заинтересовал.. но я сходил потому что сквад с которым я сыгран решил пойти, а я его часть... Да и просто они меня звали и я не мог отказать так как уважаю их решение. Но это не интересно...

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#15 Posted: 2013.08.14 09:25
CCP Leeloo!
Просьба передать вот что:

Убедительная просьба НЕТРОГАТЬ реген щитотв для калдари штурма! Его постоянно нерфят! Может Хватит уже? ЦПУ отняли, ЭС отняли, слоты под доп модули отняли! Хватит уже гробиь и без того почти не нужный скаф! Будет много недовольных, именно тех кто играет за штурмовой костюм калдари! Потому что он и так проигрывает своим аналогам и почти не может сравниться с логистическими костюмами! Оставьте калдари штурма в покое!

CCP Leeloо, если можно то прям вот так, так как сегодня вечером уже многие мои напарники, а они именно калдари штурмы будут орать и ругаться, и есть за что!
Спасибо! Надеюсь на поддержку.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#16 Posted: 2013.08.14 09:52
Я пожалуй соглашусь. Щит и так уже получил свое когда ввели плазмо винтовку. Зачем еще задержку откачки повышать? Так можно калдари как расу вообще убить. Будут по полям омары да четырехглазые скакатьSmile. Веселые такие, не отягощенные своей новой бронейSmile

FA-Noob #2 May be this

Academy Inferno
#17 Posted: 2013.08.14 10:09
Даже если будет нерф регена щитов, то дать калдари штурму бонус на его откачку что бы компенсировать потерю!

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
Academy Inferno
#18 Posted: 2013.08.14 10:55
И еще.

Медя один раз зацела одно поисшествие! Связанное с аурумом!
Вопервых, мне достало то что куда не сунься везде ОН, АУРУМ!! Такой пиар аурума нужно убрать, это позорище.
Вовторых, покупая аурум в игре он не приходит на счет!!! Срочно починить!!! Я так 3 раза покупал, хотя хотел только 1 раз! Для того что бы узнать пришел он мне на счет в игре нужно перезайти!! Так вот, ГДЕ ЭТО НАПИСАННО??? Заместо того что бы купить 4к аурумов, я купил 12к по невыгодной мне цене!!! Т.е. Меня обманыевают тем что он не появляется сразу после покупки! А веть многие об этом не знают! И я слил реальных денег больше чем хотел... Это я считаю подстава и развод на бабки, причем реальные!!!

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
C C P
C C P Alliance
#19 Posted: 2013.08.14 11:57
Renolissa wrote:
И еще.

Медя один раз зацела одно поисшествие! Связанное с аурумом!
Вопервых, мне достало то что куда не сунься везде ОН, АУРУМ!! Такой пиар аурума нужно убрать, это позорище.
Вовторых, покупая аурум в игре он не приходит на счет!!! Срочно починить!!! Я так 3 раза покупал, хотя хотел только 1 раз! Для того что бы узнать пришел он мне на счет в игре нужно перезайти!! Так вот, ГДЕ ЭТО НАПИСАННО??? Заместо того что бы купить 4к аурумов, я купил 12к по невыгодной мне цене!!! Т.е. Меня обманыевают тем что он не появляется сразу после покупки! А веть многие об этом не знают! И я слил реальных денег больше чем хотел... Это я считаю подстава и развод на бабки, причем реальные!!!

Напишите заявку в службу поддержки и попросите вернуть потраченные деньги и списать ненужный аурум. Предложение о сообщении я передам.

CCP Leeloo | Community Developer | @ccp_leeloo | EVE Universe Community Team

Academy Inferno
#20 Posted: 2013.08.14 12:31
Спасибо CCP Leeloo. Да дело то в том что уже все как бы потрачено, просто хотел перевести 4к для того что бы попробовать, а пришлось сливать 12к, просто обидно и не понятно... А щас я уже врядли что верну, я же их использовал.

<<< DUST 514 FOREVER >>>

  Militia QUAFE Noob
4 Pages123Next pageLast page
Forum Jump