Обо всем

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

 

Диверсионные скафандры

Author
Academy Inferno
#1 Posted: 2016.01.31 12:20  |  Edited by: duber raiden
Собственно хотелось собрать как можно больше информации и поделиться своей.


Идеология диверсанта - огромный дамаг и прочность.


1. Калдарский диверсант - юнит дальнего и среднего боя , при наличии сварма становится пт юнитом.
Многие с какого то перепуга считают что сварм является матарским оружием ) .
Танкует щитами.
Оружие - рельсовая винтовка , штурмовая рельсовая винтовка, снайперская винтовка,тактическая снайперская винтовка, сварм ракетомет
Классический фит выглядит так в моем понимании - рельсовая винтовка , сварм, два дамагера и любой щитовой модуль слева , справа бронепластины желательно реактивные с возможностью ремонта брони, наноульи .
Это получается 500 щита 400 брони примерно.

Тактика достаточно простая - наносим дамаг с расстояния 80-50 метров , при наличии штурмовой рельсы можно идти на сближение до 30 метров , получаем дамаг по щитам отходим , отращиваем щиты и продолжаем беспрерывный дамаг.
Ну и работаем по технике свармом. И самое главное ни каких клозов - потому что в клозах галленты ).
На открытых пространствах способен выживать против превосходящих сил противника- главное сохранять дистанцию до противника, хотя при использовании рельсовой винтовки галаг и определенных навыках можно перестрелять минматарского штурмовика и даже скаута среднего уровня в ближнем бою.
Так же очень часто используется в качестве снайпера слева дамагеры , справа подавители сигнатуры + наноулей.
Не нуждается в логисте.

2. Минматарский диверсант - юнит ближнего и среднего боя , теоретически может работать по технике , но лично у меня эффективно не получалось.
Щитов и брони почти поровну . Танкует как ни странно подвижностью . Это самый быстрый скафандр из всего диверсионного направления.

Оружие - боевая , штурмовая боевая винтовки, масс драйвер (гранатомет).
Как выглядит классический фит я хз , у меня это штурмовая боевая винтовка и масс драйвер + наноулей, 400 щита 500 брони примерно .
Тактика ведения боя - очень эффективен при выбивании противника из клозов и ближнем бою , так как выкаченный гранатомет дает не плохой дамаг сплешем , а штурмовая боевая винтовка наносит просто адский дамаг по броне.
В логисте практически не нуждается , чисто разовые отпайки брони.


3. Аммарский диверсант - противопехотный юнит , за счет лазерной винтовки становится юнитом дальнего боя , но при наличии штурмовой плазменной винтовки может оказывать давление в бою на ближней и средней дистанции.
Тактика ведения боя - жгем противника лазером на расстоянии 100-70 метров , те кто выжил после Нег лазера и добежал до вас добивается плазменной винтовкой. Стоит помнить что лазерная винтовка крайне не эффективна на расстоянии ниже 50 метров примерно.
Имеет мало щитов и много брони.
Требуется логист в обязательном порядке.

4. Галлентский диверсант (мой любимый и профильный) - юнит ближнего и среднего боя . Очень эффективен в обороне и захвате клозов. Является полноценным пт юнитом , но очень низко эффективен против дропов.
Имеет щита чуть больше чем у аммарского дивера и много брони(меньше чем у аммара).

Танкует броней.

Оружие - как ни странно основным оружием галленсткого диверсанта является плазменная пушка и только потом штурмовая винтовка , большой выбор штурмовых винтовок диктует многообразие тактик ведения боя. Но ! После последнего обновления последовало увеличение силы отдачи на саперную и тактические винтовки ,что сделало их крайне не эффективными.
Далее дробовики , многие считают что нужно использовать саперные , но при заходе в лоб на аммарского прото патрульного под паяльником из саперного дробовика удается выстрелить только один раз из обычного два раза - прошедший дамаг считайте сами. Ну и от выстрела в лоб из плазма кэнона ни один тяж еще не выжил .

Этот скафандр является полноценным пт , при определенном навыке процент попадания из плазменной пушки по танкам достигает от 30 до 50 % , по дропам не более 30% , по движущимся джипам не более 20% .
Логика проста больше стреляем - лучше стреляем ).

Тактика ведения боя - всегда ищите укрытия , ящики , стены , все за чем можно спрятаться , в виду низкой подвижности это первая необходимость. Всегда нужно искать клоз или полуклоз - огромный дамаг ваш меч и высокая прочность ваш щит.

Имеет нулевую живучесть на открытых пространствах - нулевую от слова совсем ! Без логиста в поля выходить только в случае крайней необходимости.

Можно утверждать, что при наличии в фите тяжелых бронеплит является противопатрульным юнитом , но стоит отметить что даже при наличии прото матарского логиста галленсткий дивер не перестреляет в лоб аммарского патрульного на паяльнике , задача другая он способен разобрать его в сопли ! Штурмовикам останется только добить то что осталось ) .

В паре с тяжем или штурмовиком способен подавлять превосходящие силы противника , под прото паяльником способен удерживать клоз до 3-4 минут против 6-8 единиц сил противника.
Крайне эффективен на статических позициях под прострел точки или какого либо сектора из плазма пушки.
Классический фит - два дамагера слева , и какая то броня с отхилом справа) в итоге это в районе 1000 ехп.

Логист обязателен , при отсутствии логиста иметь фит с тремя прото репками , но это всего 500 хп брони (

Данный гайд написан на основании собственного опыта и анализа информации полученной от уважаемых людей :

Black Alexander, Victor Living, Fleen Costell'o,VALKO CALDARI.


Если что не так поправляйте и дополняйте
LUX AETERNA INT
RUST415
#2 Posted: 2016.01.31 12:59  |  Edited by: Shorray Menham
duber raiden wrote:

Ну и от выстрела в лоб из плазма кэнона ни один тяж еще не выжил .

Мой патрульный аммарец базовый с чертежной бронёй имеет 1097хп. (Прокачивайте основной навык "пакеты модернизации брони")
Средний со 110хп плитами имеет 1200 брони + 400 щитов.

Уверяю, он и от плазма кэнона выживает с 300 хп в остатке, и от рейлганной турельки с крапалями брони, и от мины.
Конечно, если ты с полными щитами.

The easiest way is the best way

ветра в лицо

Academy Inferno
#3 Posted: 2016.01.31 13:09  |  Edited by: duber raiden
Shorray аммарский прото патрульный не выдержит выстрела в лоб из прото плазма кэнона - прямой дамаг почти 1900 хп + дамагеры 7на 2+бонусы эксепрта + бонусы скафандра + дамаг баржи , вот и считай .
LUX AETERNA INT
RUST415
#4 Posted: 2016.01.31 13:28
duber raiden wrote:

Многие с какого то перепуга считают что сварм является матарским оружием .


Hotfix FoxFour (Posted: 2015.09.24)
https://forums.dust514.com/default.aspx?g=posts&t=217291&find=unread

Secondly, changing the Swarm Launcher profile to be a new Explosive – Missile, and granting the damage bonus to the Caldari Commando, and leaving Minmatar Commandos with Explosive – Explosives (both have a +20% Armor/-20% Shield damage profile.

Тут сказано, что тип дамага Сварма изменился. С наступлением этого хотфикса для Калдари-диверсантов даётся бонус на урон "свармом", т.н. Ракетный бонус.

Для Минматар-диверсантов до хотфикса "сварм" был Взрывным оружием. После наступления хотфикса для Минматар-диверсантов также остался бонус на урон Свармом-ракетомётом.

У обоих диверсантов (120% урона по броне, 80% урона по щитам из "сварма").

В итоге, сейчас "сварм" и Калдарский, и Минматарский.
Только по укрепителям щита видимого урона не наносит.

The easiest way is the best way

ветра в лицо

LUX AETERNA INT
RUST415
#5 Posted: 2016.01.31 13:32
duber raiden wrote:
Shorray аммарский прото патрульный не выдержит выстрела в лоб из прото плазма кэнона - прямой дамаг почти 1900 хп + дамагеры 7на 2+бонусы эксепрта + бонусы скафандра + дамаг баржи , вот и считай .

Не сомневаюсь, только обычно синяки ее не вкачивают из-за "и так большого дамага".

Прото-пушки - редкость на поле боя.

The easiest way is the best way

ветра в лицо

Academy Inferno
#6 Posted: 2016.01.31 13:47
Shorray Menham wrote:
duber raiden wrote:

Многие с какого то перепуга считают что сварм является матарским оружием .


Hotfix FoxFour (Posted: 2015.09.24)
https://forums.dust514.com/default.aspx?g=posts&t=217291&find=unread

Secondly, changing the Swarm Launcher profile to be a new Explosive – Missile, and granting the damage bonus to the Caldari Commando, and leaving Minmatar Commandos with Explosive – Explosives (both have a +20% Armor/-20% Shield damage profile.

Тут сказано, что тип дамага Сварма изменился. С наступлением этого хотфикса для Калдари-диверсантов даётся бонус на урон "свармом", т.н. Ракетный бонус.

Для Минматар-диверсантов до хотфикса "сварм" был Взрывным оружием. После наступления хотфикса для Минматар-диверсантов также остался бонус на урон Свармом-ракетомётом.

У обоих диверсантов (120% урона по броне, 80% урона по щитам из "сварма").

В итоге, сейчас "сварм" и Калдарский, и Минматарский.
Только по укрепителям щита видимого урона не наносит.

Спасибо за грамотное дополнение !
LUX AETERNA INT
RUST415
#7 Posted: 2016.01.31 13:55  |  Edited by: Shorray Menham
duber raiden wrote:

Калдарский диверсант - юнит дальнего и среднего боя.
Тактика.


Основная тактика диверсантов-Калдари - это защита.
Крепкие щиты позволяют почти постоянно "высовываться из-за укрытий".
То есть в начале боя найти комплекс и удерживать его командой от врагов на любом расстоянии... От тех же "форжганщиков", от логистов.
Найти комплекс именно сразу, потому что вы, закрепившись, в комплексе не должны близко (ближе, чем 100 метров) подпускать врага (как и сказал Duber Raiden). Десантные корабли и Авто вам в руки.

Для этого Вам в руки тактическая снайперская винтовка (у которой по 6 патронов в обойме) и рельса на вкус.
Или (Сварм вместо снайперки) и рельса.

Обычно эта тактика неэффективна на "популярном" "Доминировании" и просто при захвате точек. Те же скауты с маяками "умнее".

!Эта тактика эффективна на "Выживании" и при полном фиаско команды
(уже не боремся за точку, а всей командой дружно сливаем чужие клоны)
в любом из 4 типов публичных контрактовBig smile.


Соотвественно, чтобы не сливаться от одиночек-скаутов, калдарцы-свармщики должны при таком раскладе также охранять тактиков-снайперов))

Калдарцы-диверсанты - это, прежде всего, командные игроки, а не снайпера-охотники и охотники за техникой врага. Зависят от синяков.

The easiest way is the best way

ветра в лицо

Abyss of Universe
Imperium Eden
#8 Posted: 2016.01.31 20:20  |  Edited by: Victor Living
Shorray Menham wrote:
duber raiden wrote:

Многие с какого то перепуга считают что сварм является матарским оружием .


Hotfix FoxFour (Posted: 2015.09.24)
https://forums.dust514.com/default.aspx?g=posts&t=217291&find=unread

Secondly, changing the Swarm Launcher profile to be a new Explosive – Missile, and granting the damage bonus to the Caldari Commando, and leaving Minmatar Commandos with Explosive – Explosives (both have a +20% Armor/-20% Shield damage profile.

Тут сказано, что тип дамага Сварма изменился. С наступлением этого хотфикса для Калдари-диверсантов даётся бонус на урон "свармом", т.н. Ракетный бонус.

Для Минматар-диверсантов до хотфикса "сварм" был Взрывным оружием. После наступления хотфикса для Минматар-диверсантов также остался бонус на урон Свармом-ракетомётом.

У обоих диверсантов (120% урона по броне, 80% урона по щитам из "сварма").

В итоге, сейчас "сварм" и Калдарский, и Минматарский.
Только по укрепителям щита видимого урона не наносит.


Сварм ракетомёт - Калдарское оружие, и никаким боком на него не должно быть бонуса у Минматарского диверсанта. Просто это Dust 514. Здесь урон по технике от гранатомёта, три года вернуть не могли. Лазерам урон по технике не могут ввести, зато ножами танки резать можно (рука-лицо)...

Особенно радует верх реалистичности в том плане, что рукопашная атака может нанести больше урона, чем пакетная граната... Терплю это лишь потому, что знаю, что рано или поздно это пофиксят. И клоку ещё недофиксили. И с балансом штурмовых винтовок уже три года истерично бьются. Но да ладно, об этом много можно говорить.

Бонус к урону сварм ракетомёта на Минматарском диверсанте - дыра в балансе. Так же, как и отсутствие ощутимого урона по технике от лазеров. И таких дыр в Dust 514 слишком много, что показывает крайне странный подход CCP к балансу. Скорее всего, они намеренно поддерживают дисбаланс, что бы люди ругались на него, а не на лаги, вылеты и т.п. проблемы.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#9 Posted: 2016.01.31 21:07
По факту, все диверсанты являются ДД, ака дамаг-диллерами. Их задача, находясь в стороне от эпицентра боевых действий, раздавать пехоте и технике урон на средних дистанциях.

Галлентские и Минматарские диверсанты ориентированы на ближне-средние дистанции, а Калдарские и Амаррские на средне-дальние. Также, Минматарский и Калдарский диверсанты могут действовать автономно, а Галлентский и Амаррский сильно зависимы от ремонтников. Зависимость от ремонтников компенсируется тем, что Галлентский и Амаррский диверсанты, превосходят, соответственно, Минматарского и Калдарского на профильных дистанциях.

Поэтому, если вы один, и вам надо в ближний бой - берёте Минматарского диверсанта. Если есть ремонтник или логист и вы ведёте перестрелку на дальних дистанциях - берёте Амаррского диверсанта. Очень мало вероятно, что Калдарскому диверсанту под ремонтником, удастся перестрелять Амаррского под ремонтником. И наоборот: У Амаррского диверсанта без ремонтника, будет мало шансов перестрелять Калдарского без ремонтника.

Галлентский диверсант, скорее всего перестреляет Амаррского в клозе при прочих равных. А минматарский, в клозе перестреляет Калдарского. И так же наоборот: Амаррский и Калдарский диверсанты, очевидно перестреляют Галлентского и Минматарского в лонге.

То есть, Галлентский и Амаррский диверсант превосходят по эффективности Минматарского и Калдарского, если у них есть ремонтник. Если ремонтника нет, то преимущество оказывается уже на стороне Минматарца и Калдарца.

Кроме того, Галлентский и Калдарский диверсанты более пригодны для противодействия технике, а Минматарец и Амаррец для противодействия пехоте.

Об этом можно писать много. Но этого должно быть достаточно для того, что бы понять некоторые элементы баланса в Dust 514, хотя бы по отношению к диверсионным скафандрам. С обновлениями этот баланс искажается и меняется, но общая идеология всегда остаётся одной и той же.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Abyss of Universe
Imperium Eden
#10 Posted: 2016.01.31 21:34
Ещё добавлю... Диверсионные тяжи уступают патрульным в ближнем бою, в виду более низкой прочности, а так же отсутствия резистов и гранат. Зато, в отличии от патрульных тяжей, они более мобильны, в том числе и благодаря меньшей зависимости от логистов. Кроме того, в отличии от патрульных тяжей, диверсионные более эффективны на средних и дальних дистанциях.

В отличии от штурмовых средних скафандров, диверсионные тяжи могут наносить больше урона за короткое время, как по пехоте так и по технике. Штурмовики, в свою очередь, могут работать либо по пехоте, либо по технике, и более эффективны в затяжных перестрелках на более ближних дистанциях.

Desire spawns madness. Madness collapses into disaster. Mankind never learns.

Academy Inferno
#11 Posted: 2016.02.01 17:38
Амаррский диверсант - бесполезен, даже Стормраидер не помогает.

Lags are my shield, aim assist is my sword.

Main Hellsatano's sinner.

These Russians played us like a damn balalaika!

Ametat Security
Amarr Empire
#12 Posted: 2016.02.01 19:59
Corvo Wolfear wrote:
Амаррский диверсант - бесполезен

Странно... Чем больше я слышу "%нечто% - фу и гэ!" - тем больше это имба-нагибалка. Shocked

AMARR POWER!

Academy Inferno
#13 Posted: 2016.02.01 20:06
Def Talker wrote:
Corvo Wolfear wrote:
Амаррский диверсант - бесполезен

Странно... Чем больше я слышу "%нечто% - фу и гэ!" - тем больше это имба-нагибалка. Shocked

Я все жду, когда меня убьет Стормраидер с макросами на 2 SCR Дарта.

Lags are my shield, aim assist is my sword.

Main Hellsatano's sinner.

These Russians played us like a damn balalaika!

duna corp
#14 Posted: 2016.02.02 12:37
Corvo Wolfear wrote:
Амаррский диверсант - бесполезен, даже Стормраидер не помогает.

Ну если человек косой то ему и штормрайдер непоможет.
Forum Jump