Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

 

(для CCP Leeloo) Несколько достаточно важных предложений по игре

Author
Sinq Laison Gendarmes
Gallente Federation
#1 Posted: 2014.06.24 16:55  |  Edited by: Drone INTAKI C3
CCP Leeloo, у меня к вам большая просьба: то, что вам понравится с моих предложений - перевести и попытаться доставить до взгляда разработчиков.

КРИТИЧЕСКИЕ предложения, по текущей ситуации в игре:

1. это предложение уже не актуально.

2. Все игры, где МКЦ потерял щит и получил более 50% повреждений - нужно сделать закрытыми для новых присоединений в игру.

Причина: это просто убивает. Когда ты присоединяешься к игре и сразу же слышишь: Повреждения МКЦ - критические.
И бой тут же заканчивается, поражение, 0 опыта, 0 денег и просто возникает вопрос. Так тяжело сделать мелкую правку в коде, чтобы игроки так глупо не теряли свое время по 5-10 раз на день на такие ситуации?
(именно столько раз кидает в игры, где уже идут последние секунды боя)

3. Цена на "улучшеные" модули (про прототипы я вообще молчу) для легкого транспорта - полный абсурд.

Машина, которая имеет 1200 щита, стоит 18.000 ISK, а модуль, который дает всего на 150 щита больше за базовый, стоит 15.000 ISK. Накачка щита стоит вообще как полторы машины - 24.000 ISK Shocked

+120 щита стоит чуть ли не дороже за новую машину ? Кто был тестером на баланс в этой игре? Он у них ВООБЩЕ был? Или они до сих пор и сами не знают про эти приколы? ))

Покупать модули по 15000-24000, получив в результате машину которая стоит 200.000++ ISK и потерять ее ровно за 3 секунды (именно столько нужно любой турелли/танку/ПТ гранатам/саперному форжану чтобы отправить машину на тот свет).

Не проще купить 4 танка по той же цене, что 1 машина? )) Я надеюсь, что вы поняли, где проблема.

Большая просьба, поменять цену на все улучшеные модули для легкого транспорта на 1\3 от их текущей стоимости. Так как сейчас там нету ни одного модуля, который стоил бы дешевле чем пол машины.


4. это предложение уже не актуально.
Sinq Laison Gendarmes
Gallente Federation
#2 Posted: 2014.06.24 17:05  |  Edited by: Drone INTAKI C3
Это были критические моменты. А теперь...

Мои ПРЕДЛОЖЕНИЯ (нововведения):


1. Предлагаю, что если ЭМО-граната смогла полностью истощить щит, то чтобы эффект был более правдоподобным. ЭМО-взрыв и электроника щита накрылась (замыкание): тоесть, +5 секунд к задержке, перед началом восстановления щита.

Причина: эмо-гранаты сейчас практически бесполезны. За 1000+ боев, я видел как их бросали - не более 20 раз. И абсолютно все разы, от этих бросков было пользы - 0 (никто не умер и никакого преимущества это не дало).

Так как:

* Эмо-гранаты не преследуют машины и танки, как это делают ПТ. И шанс задеть - в разы меньший.
* Эмо-граната не может убить игрока (тоесть, бросать на последнем вздохе жизни, когда у тебя закончились патроны в обойме - смысла нету, чего не скажешь про осколочные)
* В отличии от брони, щиты восстанавливаются в десятки раз быстрее. И даже если заденет, всё восстановится очень быстро.
* я уже молчу про задержку взрыва и про маленький радиус

Но если от эмо-взрыва начнет увеличиваться задержка регенерации щита. Появится нормальная причина, брать их в бой, для продвинутых игроков. Да и добавится целая тонна реализма. Так как, полное отключение щита (1200 урона хватит чтобы отключить щит на любом скафандре) и никакой поломки или замыкания, после такого БАБАХ - полностью неправдоподобно.

2. В последнем хот-фиксе разработчики сказали, что хотят дабы бластеры на легких транспортах стали более популярны в игре, и по этой причине - они стали чуть сильнее.

Но они забыли.. Что игрок, который стоит и не бегает вправо-влево, получает свой хедшот или полную обойму в свое тело, ровно за 3 секунды, абсолютно всегда и везде.

Только в боях академии, можно пострелять с бластеров по новичкам. Но в нормальных боях, против нормальных игроков (я даже не пишу - против профессионалов, я пишу - против обычных игроков), если игрок пытается кого-то убить с бластера, то через 3-4 секунды он уже сам мертв. Очень редко везет в этом деле, что вокруг одни новички, и можно стать и пострелять хотябы секунд с 10.

Ну а на ходу (когда машина летит), убить с бластера кого-либо...

Даже вероятность "что водитель просто задавит всех" и то, намного выше, чем "бластер смог убить на ходу".

Но! К любой ситуации всегда есть решение.

Ведь на машинах по умолчанию турелей нету, а если поставить турель, то щит начинает действовать и на нее.

То почему щит машины игнорирует игроков? Но срабатывает, даже если кто-то попадет в фару, или колесо.

Предлагаю, чтобы щит машин ЧАСТИЧНО обволакивал и игроков. Тоесть, если я нахожусь в машине, за рулем или около бластера, то сначала вражеские снаряды попадают в щит машины и 30% урона переходит на него, а остальные 70% пробивают щит и идут на игрока.

Тоесть, если я нанес 300 урона по игроку в машине, то 100 урона нанеслось щиту машины, и 200 - игроку. Если щит машины истощен, то весь урон идет на игрока.

Что это даст? Если быть очень точным, то это даст +2 секунды жизни турельщику. И появится хоть какой-то смысл лезть за турель.

Ведь не забываем, что турели всегда повернуты хаотически. Последний раз сидел за турелю: она была повернута вперед машины. Поездил минут с 2, снова сажусь за нее, а она уже повернута вправо...

А ты то этого не ожидал... Пока развернешь ее куда надо 2-3 секунды, + чтобы убить - не менее 3-4 секунд.

КАКОЙ СМЫСЛ начинать все это, когда тебя самого снимут за 3-4 секунды, пока ты стоишь на одном месте как идеальная мишень и возишься с турелью ?

А если щит машин будет частично защищать игроков и они будут жить на 2 секунды дольше, то будет и смысл начинать возиться.

3. Все осколочные гранаты сейчас являются убогим (бесполезным) моментом игры. Сколько же их бросали... Сколько же ололо было. И всё без толку. Только прототипные гранаты "Core" и ближашие их предшественники, могли убивать и то, если повезет.

Я предлагаю ввести новую систему взрыва осколочной гранаты. А именно:

Радиус полного урона, и радиус частичного урона (осколков).

Полный урон - 100%, частичный урон - 33% (1\3).

Ну где это видели, чтобы осколки летели только на 6 метров? Я уже молчу про осколки в 3 метра. Да еще и в будущему, когда технологии на высоте...

Да откройте уже википедию и посмотрите, что осколки гранат летят на 20-200 метров (20 - это только в особенном случаю гранат, а в основном 30-45).

Предлагаю:

Радиус визуального эффекта - не менять.
Радиус полного урона - текущий радиус гранат.
Радиус урона осколками - +100% к радиусу.

Тоесть, если наша текущая граната бьет на 300 и радиус 6 метров, то в новой версии будет:

300 урона - 0-6 метров
100 урона - 6.1-12 метров

И осколочные гранаты просто станут настоящими. А не тем, чем они являются сейчас...
LUX AETERNA INT
RUST415
#3 Posted: 2014.06.24 19:34
смысл я вижу =)
Но изменить наверное нельзя...
Если что, напши это в Генеральном форуме "ideas for hotfix charli"
Academy Inferno
#4 Posted: 2014.06.25 08:16  |  Edited by: Corvo Wolfear
Drone INTAKI C3 wrote:

КРИТИЧЕСКИЕ предложения, по текущей ситуации в игре:
1. Дать возможность игрокам, 1 раз за бой самоуничтожить дрона удержанием клавиш треугольник+круг одновременно.

Ничего не знаю про дронов, но есть комбинация START --> Сражение --> самоуничтожиться.
Drone INTAKI C3 wrote:
4. Легкий транспорт Saga II, ничем не отличается от Saga I. Какой резон тратить 250.000 опыта на его изучение? Оба транспорта 1:1 абсолютно по всем характеристикам. Это шутка такая, или неточности локализации ?

У Saga II изначально стоит укрепитель щита, который ничего не весит. Если покопаться и почитать про нее, то узнаешь что она "имеет смысл".
Drone INTAKI C3 wrote:

эмо-гранаты сейчас практически бесполезны. За 1000+ боев, я видел как их бросали - не более 20 раз. И абсолютно все разы, от этих бросков было пользы - 0 (никто не умер и никакого преимущества это не дало).

ЭМ-гранаты снимают щиты в таком жирненьком радиусе, вынося еще при этом оборудование. Снять щиты всем в радиусе 6-7 метров и снести любое оборудование? Это же просто божественно работает.
Drone INTAKI C3 wrote:

* Эмо-гранаты не преследуют машины и танки, как это делают ПТ. И шанс задеть - в разы меньший.
* Эмо-граната не может убить игрока (тоесть, бросать на последнем вздохе жизни, когда у тебя закончились патроны в обойме - смысла нету, чего не скажешь про осколочные)
* В отличии от брони, щиты восстанавливаются в десятки раз быстрее. И даже если заденет, всё восстановится очень быстро.
* я уже молчу про задержку взрыва и про маленький радиус

Не-а, не преследуют, зато летят в 2 раза дальше и работают намного эффективней чем ПТ-гранаты по щиту. Про шанс задеть - напоминаем, радиус ЭМ поля равен 6 метрам.
Вроде как, ЭМ - гранаты надо кидать с начала, а не потом, и собсно, они и не должны никого не убивать, мы же не в Хромосоме с его багом на флюксы.
Задержка взрыва? Ну, не знаю, меня это не бесит, наоборот плюсик. Радиус маленький? Наверное... Надо бы 12 метров поставить и еще +1800 урона по броне и мозгу противника. (Радиус 6 метров, Боже, как мало!)
Drone INTAKI C3 wrote:

Но они забыли.. Что игрок, который стоит и не бегает вправо-влево, получает свой хедшот или полную обойму в свое тело, ровно за 3 секунды, абсолютно всегда и везде.

Только в боях академии, можно пострелять с бластеров по новичкам. Но в нормальных боях, против нормальных игроков (я даже не пишу - против профессионалов, я пишу - против обычных игроков), если игрок пытается кого-то убить с бластера, то через 3-4 секунды он уже сам мертв. Очень редко везет в этом деле, что вокруг одни новички, и можно стать и пострелять хотябы секунд с 10.

Тс-с, не кому не говори, но малые турели можно ставить и на танки. Быстро убивают с турели на машине? А чего ты хотел от соло-игры без отряда? Был бы отряд, они бы тебя прикрыли. Все это не лишено смысла.
Щит для водителя и стрелка? А давайте вернем логи-джип? Просто Кэптан сообщает, что тяжика на турели или за рулем сложно убить и без щита.

Lags are my shield, aim assist is my sword.

Main Hellsatano's sinner.

These Russians played us like a damn balalaika!

Sinq Laison Gendarmes
Gallente Federation
#5 Posted: 2014.06.25 19:41  |  Edited by: Drone INTAKI C3
Corvo Wolfear wrote:

Ничего не знаю про дронов, но есть комбинация START --> Сражение --> самоуничтожиться.
...
У Saga II изначально стоит укрепитель щита, который ничего не весит.


Тут сорри, столько сотен боев, и так и не заметил про самоуничтожение.

А описание саги 1 и саги 2 действительно идентичные, абсолютно по всем характеристикам. Всетаки это баг локализации, ведь могли бы намекнуть что там стоит щит. Ведь на всех оружиях в описанию делают же намеки на новые фичи, а на машинах - ни слова. Но то не важно..

Оба этих предложения я только-что удалил с моего первого сообщения. Так как вы истину проглаголилиSmile

Corvo Wolfear wrote:

* ЭМ-гранаты снимают щиты в таком жирненьком радиусе, вынося еще при этом оборудование.

* Снять щиты всем в радиусе 6-7 метров и снести любое оборудование? Это же просто божественно работает.
...
Не-а, не преследуют, зато летят в 2 раза дальше и работают намного эффективней чем ПТ-гранаты по щиту. Про шанс задеть - напоминаем, радиус ЭМ поля равен 6 метрам.
...
бла бла бла про урон по мозгу


А вот тут вы под корень не правы во всем. По пунктам и отвечу.

* На тему жирненького радиуса. Он не жирненький а ничтожный.

Когда бросают гранату, то это ВСЕГДА очень заметно врагу, как и сам бросок, так и сама граната которая светится на земле. И учитывая задержку взрыва, только ленивый не выйдет с радиуса поражения. Даже тяжи, перегруженые броней, за 1 секунду пробегают 5 метров. А когда падает граната, то сколько не бросали, народ всегда дергается в разные стороны от нее. И в радиусе взрыва оставались только полные нубы. Так что не нужно ля ля ля, про жирненькое попадание.

* снять щиты ВСЕМ? Это вы ГДЕ такое видели ? Просто вы такое сейчас сказонули, что даже не знаю как комментировать вашу глупость))) Даже когда выживание... и одна група забилась в здание и пытается его удержать, простреливая все выходы толпой. ни разу в жизни не видел, чтобы граната с 6 метров радиуса смогла задеть хотябы троих. Только гранаты с 7+ и 9+ радиусом могут задеть нормально людей.

А так.. Абсолютно ВСЕГДА для гранат с 6м:

шанс 50%, граната не задела никого (как я уже говорил, даже ползском можно выползсти подальше от мигающей гранаты, пока она сдетонирует)
Шанс 30%, граната таки задела одного человека
Шанс 15%, граната задела двоих
И очень редко.. 5%, что задела троих.

А если в толпе есть хотябы 2 пулеметчика да еще и с руками)) Как вы там говорили.. и я в таком же стиле отвечу:
О Боже, у них есть руки!! То никто туда даже носа не сунет. И все что сняло ЭМ, через 10 секунд уже полностью восстановлено. так как щиты регенятся с сумашедшей скоростью.

А про танки я вообще молчу. Если граната упала рядом, танк это не дрон. Даже с неподвижного положения за 1 секунду танк преспокойно отходит на абсолютно безопасный радиус.

Ну а если граната долетела до танка, то она тупо отскакивает как бесполезная игрушка, и снова - взрывается где-то далеко.

Только ПТ могут навредить танкам, так как они без задержки да еще и преследуют. А ЭМ-гранаты против них - мусор.

Про машины даже начинать не буду. Если ЭМ-гранта сможет хоть раз в жизни задеть машину, в которой водитель не полный нуб, я тому кто кинул эту гранату - медаль дам. Учитывая то, как быстро машина может набирать скорость и делать резкие развороты куда нужно.

КРоме того, мою точку зрения поддерживает подавляющее большинство игроков.

На форуме все могут намолоть чепухи и доказывать что это истина, но почему в игре никто не бегает с этими же ЭМ-гранатами? Каждый день, за десятки боев, если раз увижу что бросили эм-гранату то это уже чудо))

Все игроки понимают что они бесполезны и берут или ПТ или посколочные с большим радиусом.
Если бы текущий вид ЭМ-гранат был бы хоть грамульку полезным, то его брали бы намного чаще в бой.

Абсолютно бесполезная граната. И я предлагаю хоть какой-то интересный ап, который сделает их полезными и правдоподобными.


Corvo Wolfear wrote:
Тс-с, не кому не говори, но малые турели можно ставить и на танки.[quote=Corvo Wolfear]

Я разве про танки говорю? Или говорю что турели плохо стреляют? Вы хоть следите про что ВООБЩЕ разговор?

А разговор не про турели, а про "турельщиков на легком транспорте". И дальше комментировать вас нету смысла для меня. Тупо оффтоп с вашей стороны, про турели на танках.

[quote=Corvo Wolfear]Быстро убивают с турели на машине? А чего ты хотел от соло-игры без отряда? Был бы отряд, они бы тебя прикрыли. Все это не лишено смысла.
Щит для водителя и стрелка? А давайте вернем логи-джип? Просто Кэптан сообщает, что тяжика на турели или за рулем сложно убить и без щита.


* Если ты стоишь как статическая мишень и не двигаешься (возишься с разворотом турели например). То тебя никакой отряд не спасет. Тут нету никакого смысла спорить, про это знают абсолютно все. Только движение спасает от очень быстрой смерти.

*Логи-джип? Я разве написал +100% к щиту? или +1000000% к щиту ? Если я делаю нормальное предложение, зачем стебаться не в тему и приводить примеры плохого прошлого с игры ?

-30% по статичной мишени это всего навсего +2 секунды жизни турельщика. Не больше и не меньше.

* Тяжика который не двигается сложно убить ? Shocked Вы в каком мире живете? Я сейчас вообще-то про Dust 514 говорю, а вы даже не знаю про что...

3 секунды пулемета, или 1 клик форжана, или 5 секунд абсолютно с любой винтовки.

И тяж с 900+ хп и 300 щита (или 600 щита и 500 хп), падает мертвым грузом с турели.

Это когда стреляет ВСЕГО 1 нормальный игрок. А игроки по одному очень редко бегают...

В общем, не гоните и не несите чепухи. Сами турели - очень хорошие, что на танках что вообще. Но имено турельщикам приходится либо постоянно быть на ходу ( и ихняя же эффективность падает до нуля), либо останавливаться и просто молиться что рядом новички. Иначе 3-4 секунды и тяж за турелью уже не живой.
Vacuum Cleaner. LLC
#6 Posted: 2014.06.26 04:41  |  Edited by: Fleen Costell'o
ЭМ Граната моя спутница с ЗБТ, может она не убивает но вреда наносит больше чем осколочная.
1. Одна умело брошенная флюкса сбивает нахер щит любому танку
2. Выковырять кемп с ульями маяками, незаменима
3. Снять гличный маяк или до которого не достать без транспорта но можно допрыгнуть отличный варик
4. Кинуть две флюксы в помещение и зайти тяжем с пулеметом просто отлично
5. Снять РУ с пульта во время замеса когда искать РУ нет времени не заменима
и таких примеров тьма...

По поводу турэлей на джипах, ЭТО НЕ БТР!!! ЭТО ДЖИП!!!

DUST514 you in my Heart, i create your in new game, DUST514 you create new game name - Vaccum Cleaner. LLC

Sinq Laison Gendarmes
Gallente Federation
#7 Posted: 2014.06.26 06:34  |  Edited by: Drone INTAKI C3
Fleen Costell'o

Если вы носите ЭМ-гранаты и усложняете себе жизнь, во имя фана, то это еще не означает, что бесполезная вещь стает полезной. Я вот тоже бегаю с плазмеными пистолетами, с теми что с прицелом. Они - такая кака.. Обычные плазменые и то лучше. Я кстати и про них хотел написать здесь, но как-то забыл (( Но всеравно бегаю и фанюсь.

Да и вообще... Вы что, под корень не понимаете сам смысл слов "бесполезный мусор"?

Прокачаная осколочная граната, точно также 100% сбивает всем щиты, но в отличии от ЭМ-гранат, осколочные могут еще и повредить броню. И этого достаточно, чтобы ни один нормальный человек не брал "ЭМ" в бой, когда можно брать осколочные.

Броосаешь 2 осколочные подряд и знаешь, что и щиты 100% исчезнут да еще и очень большой шанс что кто-то умрет.

Бросаешь 2 ЭМ подряд и понимаешь... что лучше бы бросил осколочные. И радиус меньший, и броня никогда не повредится, а щиты отключаются и так.

Ну хватит уже нести чепуху про полезность ЭМ ? Когда абсолютно все понимают, что осколочные их полностью заменяют.

Теперь по вашим пунктам:

1. На тему танков, это вообще ололо.

Все мы знаем что есть 2 вида танков. Один на щитах, второй на броне.

Если говорить про щитового танка, то ему наплевать на все ваши ЭМ-гранаты вместе взятые. Так как обычная модификация имеет 4500+ щита, а максимально улучшеная - 6000 щита. И как я уже писал постом выше - только ПТ нормально попадают по танкам, а в осколочных и ЭМ почти нулевые шансы. Но даже если и попадете. Против такого щита (который тут же дорегенит все то, что вы сняли), Эм-гранаты - бесполезный мусор. И такие танки могут быть убиты исключительно и только - улучшеными тяжелыми турелями. Я сам на таком езжу, за 100 боев на танку, ни один пехотинец даже с максимально прокачаным форжаном или сварм-ракетометам не смог ничего сделать щитовому танку с 4500 щита + укрепители. Только улучшеные тяжелые турели - противники.

А танкам, которые основаны на брони, им ровным счетом наплевать, что вы сбили щит.

Вы не поверите )))) Но и форжан и сварм ракетомет и ПТ граната, и все остальное что взрывается!! Все на свете сбивает им щит в 0 с первого же попадания. А толку?

Когда танк основан на тонне брони+ ее ремонту и укреплению, ему наплевать на щит. Сбил щит? Молодец! Через несколько секунд щит уже восстановлен. Снова сбил? Снова молодец, снова восстановлен. Зачем писать этот бред про пользу ЭМ-гранат? Которые: 1. не имеют ни одного преимущества над осколочными, 2. не могут ранить 3. щиты всегда регенятся слишком быстро.

2.3. На тему уничтожения кемпа. Абсолютно все (даже начинающие игроки) делают кемпы с маяками достаточно высоко, чтобы туда не достала ни одна граната. Только через воздушный транспорт можно добраться и уничтожить. Так что ваш пункт 2. ровным счетом ни про что не говорит.

4. А если кинуть 2 осколочные "Core" ? Эффект не тот же? Хоть у кого-то в помещении останется щит? Там не только щита не будет, там еще и трупы могут появится.

5. Опять же. Осколочные не просто снимут с пульта, а убьют вообще (кто переживет 1200 урона ? да еще и с бонусом против танков в брони), если игрок проигнорирует их и не начнет убегать. Зачем брать ЭМ только для того чтобы "сбить" ? когда можно убить.

Ну ни одного преимущества у ЭМ сейчас нет.. Абсолютно. А хотелось бы.

И абсолютно на всю тьму ваших примеров - осколочные будут давать тот же эффект что и ЭМ,но еще и убивать.

P.S.: это и есть главная причина, почему я предлагаю чтобы ЭМ-гранаты портили щиты и делали замыкание на 5 секунд. Так как:

1. пехота теряет свой щит от любой гранаты. Но осколочные еще и коцают броню, а значит ни один продвинутый игрок на ЭМ их не будет менять.

2. Снимание 1200 щита по задумке должно быть эффективным против танков. Это единственное место, из-за чего вообще придумали ЭМ гранаты, но разработчики не учли, что танки слишком быстро регенят щиты. Пока перезарядишь орудие, щит всегда возвращается на место со 100% значением.

Пехота может уничтожить только танки для ополчения. А против нормальных танков (у которых общее щит+броня превышает 6000, и это не прототипы, это всего навсего первое улучшение модулей столько дает), пехота никогда не была противником. И я подозреваю что и не будет.

Вот это и есть главная причина, почему я предлагаю это обновление. Чтобы ЭМ-гранаты стали средством против щитов. Чтобы не просто сбивали (так как и все остальное их сбивает с таким же успехом), но и ломали на маленькое время. Чтобы дать хоть какой-то шанс против танка, или не дать дрону тут же отрегениться.


И да, тут не джипы. А боевые машины с турелями. Запомни это. И когда боевая машина вообще не может воевать (турельщика просто снимают), это безобразие.
Vacuum Cleaner. LLC
#8 Posted: 2014.06.26 09:50  |  Edited by: Fleen Costell'o
Drone INTAKI B1
Sinq Laison Gendarmes 2014-06-11 20:47:00
Drone INTAKI C1
Villore Sec Ops 2014-06-14 09:38:00
Drone INTAKI C2
Namtar Elite 2014-06-18 23:30:00
Drone INTAKI C3
Sinq Laison Gendarmes 2014-06-19 19:14:00
Drone INTAKI D1
Sinq Laison Gendarmes 2014-06-14 10:34:00
Drone INTAKI D4
Ostrakon Agency 2014-06-15 21:53:00
Drone INTAKI D4
Ostrakon Agency 2014-06-15 21:53:00
Drone INTAKI E1
Namtar Elite 2014-06-20 00:00:00
Drone INTAKI E2
Crux Special Tasks Group 2014-06-20 01:20:00
Drone INTAKI E3
Condotta Rouvenor 2014-06-21 10:39:00
GallenteDrone INTAKI A1
Mannar Focused Warfare 2014-06-09 23:28:00

Как тебя многоLol мне не стоит объяснять как что работает в этой игре, я тебе описал методы применения этих гранат а что ты будешь делать с этими знаниями мне все равноBlink

DUST514 you in my Heart, i create your in new game, DUST514 you create new game name - Vaccum Cleaner. LLC

Academy Inferno
#9 Posted: 2014.06.26 10:03
Drone INTAKI C3 wrote:

Пехота может уничтожить только танки для ополчения. А против нормальных танков (у которых общее щит+броня превышает 6000, и это не прототипы, это всего навсего первое улучшение модулей столько дает), пехота никогда не была противником. И я подозреваю что и не будет.

Вот это и есть главная причина, почему я предлагаю это обновление. Чтобы ЭМ-гранаты стали средством против щитов. Чтобы не просто сбивали (так как и все остальное их сбивает с таким же успехом), но и ломали на маленькое время. Чтобы дать хоть какой-то шанс против танка, или не дать дрону тут же отрегениться.


И да, тут не джипы. А боевые машины с турелями. Запомни это. И когда боевая машина вообще не может воевать (турельщика просто снимают), это безобразие.

И вправду, если я один не могу втащить все и вся, самое время... Нет, не искать отряд, а говорить об дисбалансе.

Lags are my shield, aim assist is my sword.

Main Hellsatano's sinner.

These Russians played us like a damn balalaika!

Sinq Laison Gendarmes
Gallente Federation
#10 Posted: 2014.06.26 13:51
Fleen Costell'o, ну а что вы хотели? Корпорации постоянно улучшают свое вооружение и выпускают новые и улучшенные серии дронов. Каждая серия имеет свои фичи и объединена под общей буквой. Вы кстати далеко не весь список дронов моего производства, скопировали. На тест-полигон отправилось намного больше ))

И на ваше "имхо", которое вы ошибочно называете "знанием", я ответил. При чем: по пунктам и конструктивно, раз вам уже нечего ответить, значит вы просто поняли что я таки прав.

Corvo Wolfear, я спрашиваю про легкий транспорт, вы отвечаете про танки. Я спрашиваю про щиты, вы отвечаете про турели, я спрашиваю про статичные цели турельщиков вы отвечаете неизвестно что.

Такое впечатление :) что вы как лунатик, живете в другом мире и что попало пишете (вообще не по теме) и я даже не знаю как на это реагировать. Или это просто неудачный троллинг с вашей стороны ?

А еще, у вас наверно большие проблемы с каким-то втаскиванием )) Уже в какой раз упоминаете про это и отряд.

Хорошо хоть пишете про себя)) Что вы не можете втащить, а то если бы написали что - я не могу, то я бы еще больше задумался, про что это вы.
Academy Inferno
#11 Posted: 2014.06.26 13:58
Drone INTAKI C3 wrote:

Такое впечатление :) что вы как лунатик, живете в другом мире и что попало пишете (вообще не по теме) и я даже не знаю как на это реагировать. Или это просто неудачный троллинг с вашей стороны ?

Просто убила эта фраза:
Drone INTAKI C3 wrote:

Вот это и есть главная причина, почему я предлагаю это обновление. Чтобы ЭМ-гранаты стали средством против щитов.

Lags are my shield, aim assist is my sword.

Main Hellsatano's sinner.

These Russians played us like a damn balalaika!

Vacuum Cleaner. LLC
#12 Posted: 2014.06.27 03:13
Drone INTAKI C3 wrote:
Fleen Costell'o, ну а что вы хотели? Корпорации постоянно улучшают свое вооружение и выпускают новые и улучшенные серии дронов. Каждая серия имеет свои фичи и объединена под общей буквой. Вы кстати далеко не весь список дронов моего производства, скопировали. На тест-полигон отправилось намного больше ))

И на ваше "имхо", которое вы ошибочно называете "знанием", я ответил. При чем: по пунктам и конструктивно, раз вам уже нечего ответить, значит вы просто поняли что я таки прав.

Corvo Wolfear, я спрашиваю про легкий транспорт, вы отвечаете про танки. Я спрашиваю про щиты, вы отвечаете про турели, я спрашиваю про статичные цели турельщиков вы отвечаете неизвестно что.

Такое впечатление :) что вы как лунатик, живете в другом мире и что попало пишете (вообще не по теме) и я даже не знаю как на это реагировать. Или это просто неудачный троллинг с вашей стороны ?

А еще, у вас наверно большие проблемы с каким-то втаскиванием )) Уже в какой раз упоминаете про это и отряд.

Хорошо хоть пишете про себя)) Что вы не можете втащить, а то если бы написали что - я не могу, то я бы еще больше задумался, про что это вы.


Хочешь что бы тебя услышали пиши сюда https://forums.dust514.com/default.aspx?g=topics&f=730
CCP ЛиЛу не работает над проектом DUST514.

DUST514 you in my Heart, i create your in new game, DUST514 you create new game name - Vaccum Cleaner. LLC

Academy Inferno
#13 Posted: 2014.06.28 14:36  |  Edited by: CDMax Maxx
Drone INTAKI C3, а сколько вы по времени в эту игру играете?
А то исходя из выложенного Флином списочка, я вижу, что дай бог максимум недельки 3.
Vacuum Cleaner. LLC
#14 Posted: 2014.06.28 19:14
DUST514 это такая игра где если у тебя нет мозгов и кривые руки то ты будешь страдать здесь вечно пока не удалишь с HDDCool

DUST514 you in my Heart, i create your in new game, DUST514 you create new game name - Vaccum Cleaner. LLC

Vacuum Cleaner. LLC
#15 Posted: 2014.06.29 21:47
Так он еще и обзывается, прикинь)

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Forum Jump