Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

 

Просто идеи...

Author
Vacuum Cleaner. LLC
#1 Posted: 2013.12.17 08:49
Помимо всех исходящих идей и размышлений из топика https://forums.dust514.com/default.aspx?g=posts&t=112382&find=unread так же есть несколько более менее интересных предложений. некоторые из них довольно сыроваты и требуют доработки на мой взгляд.
Летс Мать его ГОу.
1.Новые режимы, карты и прочее.
- Столицы - добавить к каждой планете на которой сражается пехота район "Столица". Обладатель данного района будет получать преимущества, например больше денег\клонов с него, уменьшенный штраф при атаке районов на всей планете или увеличенное кол-во клонов при атаке\обороне скажем на 10%. Тип карты к такому району должен быть в стиле URBAN ну или проще говоря городской бой. Планетарные постройки в этом районе возводить нельзя.
- Раскопки - в каждом бою возможно появление одной/двух доп.точек рандомно на карте. Данная точка не оборудована нуль - пушкой. При ее взломе/удержании до окончания боя команда обладатель получает ISKи. Концепция сырая, но можно развить.
- Гексагональное разделение карты планеты - проще говоря разбитие планеты на шестиугольники. Атаки на соседние районы будут менее затратны по деньгам, в то время атаки на удалённые от своего района зоны будут наоборот более дорогие. Бонус к количеству клонов при атаке\обороне если рядом с атакуемым\обороняемым районом находится свой район или альянса.
2. Экипировка, навыки.
- Навыки - переделать древо навыков под роли и профессии на поле боя. Открытый навык роли\профессии дает доступ к бонусам данного класса. Пример.
Штурм(доступ к баз.Галлов) - Галленте(Штурм.Галленте) - бонус к расширителям Щитов(качаем, получаем бонус)
- бонус к урону оружия Галленте
- бонус к кол-ву патронов ор.Галленте
- бонус к диапазону сканирования.
Простой пример, довольно сырой, но все же.
На этом пока все, на работу пора)

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Tal-Romon Legion
Amarr Empire
#2 Posted: 2013.12.30 04:37  |  Edited by: Lirnu1
Знаю, вы работаете уже над техникой, но есть ли возможность, что она появиться с наличием "capacitor'a" т.е. как в еве, думаю будет превосходный выход из ситуации наводнения техникой поле боя, просто чуточку усложнив ее, приведя аналогию, корабль в EVE= Техника в Dust, сам первый забью на винтовки и залезу радостно катать всех траками ,потому что ближе к еве :)
Думаю разработчики задумывались о "капаситоре" в альфа или бета версии, но почему то отвергли эту идею, так вот вопрос: Из за чего в Dust 514 убрали/не вводили , такую концептуально важную часть вселенной нового Эдема, как "capacitor" энергии? Понимаю почему его нет у пехоты- как то не особо у штурмовика времени много следить за уровнем капы и модулями, но в технике думаю такую роскошь можно позволить. Еще абсурдно не много поведение щитов, в космосе и на земле, но я это списываю на влияние атмосферы :)
Forum Jump