Учебный полигон

^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

Лекция/Семинар по Dust 514 (Для всех)

Author
Vacuum Cleaner. LLC
#1 Posted: 2013.12.17 13:30  |  Edited by: myv jumper
Доброе время суток,

Приглашаю Вас посетить организованное мной мероприятие, на котором Вы сможете задать мне вопросы, касающиеся Dust 514, а именно: о тактике боя, о фитах, о модулях, о прокачке навыков и т.д.. Я постараюсь максимально развёрнуто ответить на все Ваши вопросы и считаю, что данное мероприятие даст возможность посмотреть на игровой процесс (гейм-плей) по-другому и улучшить Ваш боевой потенциал. В процессе обсуждения мы сможем обменяться ценным опытом, найти напарников, будущих друзей, взаимопонимание и поддержку на поле боя. По возможности я буду проводить регулярно такой ивент. Для участия необходимо отправить мне письмо с темой Хочу участвовать в семинар.

Немного о своем игровом опыте в EVE Оnline и Dust 514:

В EVE Online играл почти 4 года, более не играю.
В Dust 514 играю 1 год и продолжаю играть, могу использовать 4 вида прототипных скафандров, могу использовать практически все популярные виды оружия, владею всеми типами амуниции.

Прошу Вас воздержатся от флуда в данной теме.

Спасибо за понимание и уважение.

Ваш myv jumper
Doomheim
#2 Posted: 2013.12.26 13:37
myv jumper wrote:
Доброе время суток,

Приглашаю Вас посетить организованное мной мероприятие, на котором Вы сможете задать мне вопросы, касающиеся Dust 514, а именно: о тактике боя, о фитах, о модулях, о прокачке навыков и т.д.. Я постараюсь максимально развёрнуто ответить на все Ваши вопросы и считаю, что данное мероприятие даст возможность посмотреть на игровой процесс (гейм-плей) по-другому и улучшить Ваш боевой потенциал. В процессе обсуждения мы сможем обменяться ценным опытом, найти напарников, будущих друзей, взаимопонимание и поддержку на поле боя. По возможности я буду проводить регулярно такой ивент. Для участия необходимо отправить мне письмо с темой Хочу участвовать в семинар.