Отзывы/Предложения

 
^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

 

"Прямая критика" Часть первая - Начало. Вниманию GM...

Author
Vacuum Cleaner. LLC
#1 Posted: 2013.12.14 08:52  |  Edited by: October SnowFox
Не зря новичкам так тяжело вникнуть в Даст. Улучшение обучения зеленых игроков абсолютно ни о чем и создано похоже для галочки. Итак по порядку.
Шаг №1 - создание персонажа и первый урок.
После выбора пола, расы и имени перса нас закидывает в каюту, где нам предлагают пройти первый обучающий урок.
Целью урока является найти публичный бой и присоединиться к нему. В награду мы получаем 10 средних базовых пальто выбранной расы.
Шаг №2 - фиттинг.
После первого боя и получения халявы следует урок намба ту - создать фит. Выбираем базовый скафандр, вставляем винтовку и готово. Награда - мне дали 5 маяков и по 70 мод.уроня для легкого и личного оружия, все конечно для ополчения.
Шаг №3 - навыки.
Цель - купить один любой навык и вкачать его до первого уровня. Что дают -не помню, тоже приблуда какая то.
И все, ты готов. Точнее твоя задница готова получать тонны полезных уроков.

КРИТИКА.
Обучение совершено ничему не учит. я конечно понимаю что ССР любят хардкор и жареных пингвинов, но этот краткий курс больше похож на поделку одного человека. В наглую упускаются такие вещи как - рынок,модули,специфика вооружения, специфика техники, режимы игры, корпорации, фракции, управление, карта, ХУД, создание отряда,командование.. Это смешно просто))) Серьезные люди а такие вот поделки делают.
А. Первый косяк - в том что не подготовленного игрока сразу кидают в бой, даже не показав элементарную раскладку управления. Сюда же можно добавить краткое описание режимов игры для паблика (да бы не побежать сразу после появления в пустыню за койотами). Я бы добавил эти две простые вещи (хоть и в виде картинок с текстом, как у ССР) в промежуток между созданием персонажа и первым боем.
Б. Второй косяк - отсутствует хоть сколько то полезная информация.
1.Нет инфы о щитах и броне.
2.Нет инфы о том какое оружие в чем эффективно (броня\щит\гибрид)
3.Просто на от;%:;ись предлагают купить навык, хотя можно вставить элементарный советик - качай "Пакеты брони", будешь дольше жить.
4.Нет инфы о пользе корпораций и их задачах в игре (очень распространённый вопрос - нах мне корпа?)
5.Нет инфы о ФВ. (Прощаю ССР за то что только добавили)
6. Нет ничего полезного вообще.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Мой личный рецепт для создания обучения.
1.Создаем перса. Каюта.
1а. Настройка связи и общение через чат. Голос текст.
2. Раскладка управления.
3. Пояснение к режимам игры на паблике. Отряд.
4. Собственно бой с такими же синьками (да бы не тянуть ЭКШОН).
5А. Виды костюмов и роли на поле боя.
5Б. Фиттинг. О броне и щитах и виде урона по ним. ЕС и ЦПУ. Роль модулей. Техника.
6. Навыки. Влияние навыков. Настоятельно рекомендуют вкачать оружие до стандарта (ну или модули.), при чем тут есть одна деталь - Алло ССР? Да? Парни допишите епену мать наконец какое оружие по чему больнее бьет, ну щиты\броня.
7. Рынок. Закупись вкачанным оружием или модулями.
8. ФВ, карта и рынок лояльности.
9. Корпорации. Предлагают поиск по языку или вступление в топ 10 например.
Отдельно - ЗАПИЛИТЕ УЖЕ ВЫБОР ОСНОВНОГО ЯЗЫКА КОРПОРАЦИИ В ЕЁ ПАСПОРТЕ и возможность поиска корп. по языку.
Всю линейку обучения можно раскидать на принцип "хочу\не хочу", это вообще не проблема.
Еще проще создать элементарный раздел обучения в опциях для каждого отдельного пункта.

ВЫВОД.
Нынешнее гостеприимство Даста полный отстой, хоть и тоже несет свои малюсенькие плюсы. Нужно быть охерено смекалистым что бы въехать быстро или иметь язык и долго и нудно расспрашивать. НО суть в том что порой люди задают настолько глупые вопросы о игре что становиться интересно - почему ССР само на них не ответит?
На данный момент так же очень не хватает стрельбища для оружия и полигона для техники.

Амфетаминовые змейки поселятся в мозгу глупого нерадивого человека, недорого

Forum Jump