Учебный полигон

^ Back to top

Topic is locked indefinitely.

Штурмовик. Как продолжить прокачку.

Author
LUX AETERNA INT
RUST415
#1 Posted: 2013.06.25 09:31  |  Edited by: GROTOWSKI JERZY
Друзья я новичок. Помогите советом. Как прокачать штурмовика. Чар минматар соответсвенно и я скафандр качал минматарский. Сейчас очков ОН хватает на скафандр 4го уровня. Но в магазине можно купить только для 5го уровня или я слепой? Стоит ли продолжать накапливать очки для скафандра 5го уровня? Или лучше потратить эти очки на прокачку других нужных навыков(и заодно спрошу какие нужные) По своей глупости прокачал например активный сканер. Так и ненашел ему адекватное применение :)
Academy Inferno
#2 Posted: 2013.06.26 05:57
LUX AETERNA INT
RUST415
#3 Posted: 2013.06.26 06:44
Я читал этот топик. Туда бы и писал но он закрыт.
Academy Inferno
#4 Posted: 2013.06.26 06:59  |  Edited by: Tapaz Tahari
есть канал DUST.ru
Academy Inferno
#5 Posted: 2013.06.26 07:15
Tapaz Tahari wrote:
базовый в 3, штурмовой в 3 , ЭС и ЦПУ в 3,шилда,армор 3-4, репка, наркоту в 3,далее оружее качай. Штурму в 5 несоветую пока качать т.к непотянеш по финансам без должной прокачки. И вообще вступи в одну из русских корп там все объяснят.

https://forums.dust514.com/default.aspx?g=posts&t=87989&find=unread
Russian boys
#6 Posted: 2013.06.26 12:54
Смотря что ты этим штурмовиком будешь делать. Скафандр последнего уровня штурмовой очень сильно будет выигрывать базовый за счёт бонусов, да и цены тоже, но чтобы использовать прототип базовый тебе осталось набрать 620000 ОН, а на штурмовой 2 миллиона. Так что смотри сам.
LUX AETERNA INT
RUST415
#7 Posted: 2013.06.28 11:09